06 Апреля 2013 15:04Автор: Снегирев Андрей  /  Просмотры: 5513

Тест драйв Lexus RX350 F SPORT

Автор: Снегирев Андрей

 

Через весь тест-драйв нового Lexus RX 350 в комплектации F Sport красной нитью пролегают две идеи. Первая заключается в том, что автомобиль в данном случае выступает не просто как транспортное средство, а как комплексный источник удовольствия. Цена – главный критерий выбора автомобилей низкого класса и теряющий свое значение при переходе в высшие классы, здесь становится второстепенной. Это типично для всех автомобилей класса "люкс". Вторая идея – это бескомпромиссность всех характеристик: и технических, и эстетических. А ведь изначальная идея кроссовера – автомобиля сочетающего лучшие признаки разных классов – сама по себе компромисс. В нашем случае новый RX 350 – типичное доказательство того, что универсальность становится спецификацией, задавая, причем, и новые стандарты комфорта.


У нас на тест-драйве самая интересная комплектация Lexus RX 350 - F Sport. От сородичей RX она отличается более агрессивным дизайном передней части автомобиля, тонированными 19-дюймовыми дисками, несколько иной решеткой радиатора, а так же передним и задним демпферами, которые делают автомобиль еще более послушным и устойчивым на больших скоростях и в поворотах. В интерьере F Sport оригинальный дизайн кожаных сидений, алюминиевые вставки и пороги, отделка руля и рукоятки переключения передач приятной перфорированной кожей.

Lexus RX 350 оборудован 3.5 литровым V-образным, 6-цилиндровым бензиновым двигателем с двойной системой электронного управления фаз газораспределения (Dual VVT-i), мощностью 277 л. с., и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного переключения передач. Причем трансмиссия снабжена интеллектуальной системой AI-SHIFT, работа которой заключается в том, чтобы адаптировать процесс переключения передач к дорожным условиям и индивидуальной манере езды.


Что касается полного привода, то он здесь не для оффроуда, естественно, а для оптимальной устойчивости и управляемости в зависимости от условий движения на разных скоростях. Управляет распределением крутящего момента и тормозного усилия система VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) взависимости, опять же, от условий движения и состояния дорожного покрытия. На бездорожье главным остается принцип – не брать препятствие намеренно и не провоцировать экстремальные условия. Бездорожье для Lexus RX 350 - это любые твоердые дороги в любых погодных условиях наших широт. Дорожный просвет Lexus RX 350 составляет 180 мм, чего вполне достаточно.

Средний расход топлива на 1000 километров в смешанном режиме составил 14.5 литров бензина на 100 километров. Причем в жестоких пробках он достигал 15.5 литров, а на загородном шоссе падал до 12 и ниже.

Как и подобает автомобилю класса "люкс", салон Lexus RX 350 идеально изолирован от всех звуков извне. Тяжелая дверь, за которой тишина перезаряжает обитателей салона на спокойный лад, вселяет умиротворение и чувство защищенности. Удобные кожаные сиденья с подогревом и регулировками в любую сторону, ненавязчивая подсветка панели приборов, приятная кожа и идеальная толщина рулевого колеса – это те мелочи, синергия которых и является источником удовольствия, о котором и идет речь в этом автомобиле.


О роскошной "начинке" нового Lexus RX 350 можно говорить долго и с пристрастием. Мультимедийный центр с DVD проигрывателем и жестким диском на 40 Гб, который управляется джойстиком, давно не ограничивается функциями центра развлечений, а является как навигационным устроством и средством организации громкой связи, так и пультом настройки и контроля за работой многих систем автомобиля. Аудиокомплект премиум-класса Mark Levinson, состоящая из 14 динамиков и сабвуфера завершает систему с точки зрения ее совершенства.

Цена тестового автомобиля, с учетом стоимости цвета металлик – 75 955 долларов США.

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony