Время бежит, километры наматываются... Чем больше пробег, тем реальнее становится картинка... Наружу выходят все косяки и недоработки производителя.
Начнем по порядку.
За последние 7000 км, которые были пройдены за три недели, три раза пробивали колеса, два раза прикуривали аккумулятор, что бы оживить автомобиль, меняли батарейку в брелоке-ключе, ремонтировали лобовое стекло...
Так получилось, что за последние две недели автомобиль быстро накрутил на спидометре 6000км. Автомобиль участвовал в мотопробеге «Вокруг Украины» как авто сопровождения.
В последний день, перед выездом на лобовом стекле быстро выросла трещина от недавно попавшего камешка, за пол дня из скола она переросла в трещину на половину лобового стекла. В срочном режиме был найден человек, который остановил «распространение чумы».
В дороге может случится все что угодно, и наш дорогой «Петя» не упустил шанс заставить нас понервничать! Вначале, легкие намеки на недомогания, проявились в периодическом несрабатывании брелока-ключа, без которого авто невозможно завести. Поменяли батарейку, она оказалась старой и тоже срабатывала не всегда. Кстати найти нужную батарейку (таблетку) оказалось не так просто на просторах «Рiдноi Неньки» вдали от больших городов...
Далее, Петя вероятно осознал свою ошибку (в легком предупреждении) и в следующий раз просто не захотел заводится. Случилось это на берегу Черного моря под Судаком. Благо, рядом были отдыхающие у которых были и «крокодильчики» и автомобиль от которого прикурили. Петя ожил...
Петя то ожил, но и снова осознал легкость своих намеков. В следующий раз автомобиль не завелся в поле... в 20 км от населенного пункта... К счастью, с нами ехал мотоциклист, который и привез нам купленные провода-крокодильчики. Две минуты и после «проводного поцелуя» УАЗика и нашего Пети, он снова ожил... В следующем же, более менее крупном населенном пункте, был куплен новый аккумулятор. Петя сверкал от радости обновки...
По дороге, два раза чинили колеса, то шуруп, то гвоздь... чего только не найдешь на наших дорогах, все что угодно, кроме асфальта... Из-за ровности дороги и постоянной тряски, раскрутились гайки крепления направляющих передних дверей, узнали мы это по характерному скрипу при открытии двери.
По приезду в Киев, Петя сразу же был представлен официальному дилеру на лечение и проведение очередного ТО 60 000км. На спидометре как раз 60 010 км, успели. Кроме стандартных работ на ТО, были поменяны передние тормозные колодки, проверка и регулировка развала-схождения колес и замена аккумулятора, а также ремонт пробитого колеса. А по регламенту ТО, заменены масла в двигателе, мостах, тормозная жидкость и все фильтра.
405 + 2 лошадиные силы.
Дополнительно, был подтянут водительский «дворник». Впервые, он напомнил о себе еще зимой, когда под толщей снега, он просто остался на месте. В отличии от пассажирского. Лечится сей недуг просто, затягиванием гайки крепления дворника.
Цена за приведение в чувства дорогого Пети, оказалась не маленькой 6500грн, включая и детали и работы. Новый аккумулятор (1500грн) был выбран фирмы Bosch, оригинальный ниссановский аккумулятор был на 50% дороже... Тем более на оригинальный аккумулятор, почему то гарантия пол года, а на Bosch год... По крайней мере, это странно...
Также, было написано заявление на замену рулевого колеса, из-за стертой кожи на нем. А в процессе проведения работ, было обнаружено легкое подтекание сальника раздаточной коробки, который также был добавлен в заявление на гарантийную замену. Теперь ждем ответа...
Расход топлива в поездке: 14,9 л/100км., расход за последние 15000км: 18л/100км., расход за все 60000км: 19л/100км.