06 Июля 2013 11:07Автор:  /  Просмотры: 3515

Peugeot 208 - игрушка бизнес класса.

В эпоху смены вкусов и моды Peugeot 208 прочно занял свою нишу сразу же, не оставив критикам места для разгула мысли ни в дизайне, ни в качестве сборки, ни в приятности восприятия, ни в технический характеристиках. Вишенкой на торте стал 1.6 турбодизель, который вовлек в круг поклонников Peugeot даже тех, кто никогда не воспринимал французские автомобили всерьез.


Внешность Peugeot 208 характерна для всей линейки новых Peugeot, с которой дизайнеры явно попали в тренд современности, когда даже игрушки бывают бизнес-класса. Хотя "попали" – не совсем корректное слово. Они долго и заранее готовились к тому, что полюбят люди в будущем, в котором мы сегодня живем. Ничего необычного для французов – законодателей моды, автомобильной в том числе.

К нам на тест попал самый изящный и дорогой вариант автомобиля с тем самым интересным 1.6 литровым турбодизельным двигателем. 92 лошадиные силы и 5-ти ступенчатая механическая коробка передач – залог большого удовольствия от драйва. Это был тот редкий случай в практике вождения автомобиля, когда цвет имеет значение. Он был красный.


В городе кажется, что это родная стихия Peugeot 208. Спуски и подъемы, необычайная приемистость и маневренность. И даже механическая коробка передач придает определенный привкус драйву. Но когда выбираешься на хорошее загородное шоссе, понимаешь, что то было только предисловие. 1.6 турбодизель легко разгоняет автомобиль до 170 км в час, и, кажется, это не предел. Ракушка хетчбэка прижимается к асфальту и летит, как пушинка, без малейшего надрыва, который часто характерен на максимальных скоростях. Городские пробки, агрессивная езда, на которую, кстати, этот малыш спровоцирует даже бабушку за своим рулем, скокростные эксперименты на шоссе – и все это с расходом менее 6.0 литров на сотню километров.

Интерьер заслуживает отдельного описания. Хотя, нет, не так. Впечатлением и ощущением, когда находишься в салоне Peugeot 208, хочется поделиться. Стереотипы кричат – это женский автомобильчик. А собственные органы чувств твердят обратное. Мозг хитро подсказывает: "Так вот что так тщательно скрывают девчоки за своими автомобильными предпочтениями!"

 

Кожаные сидения-ковши, с прекрасной боковой поддержкой не только спины, но и ... задницы - не знаю, как по-другому назвать ее, причем, независимо от размеров оной, сидеть очень удобно даже в крутых поворотах на скорости.

 

Все элементы управления удобно под рукой, даже коленки пассажира. Приятная и совсем неигрушечная панель приборов с интересной подсветкой. Данные бортового компьютера выводятся на центральный дисплей. Розетки, входы, USB, MP3, Bluetooth – все это уже давно стало стандартным.

Привычная проблема класса - багажник, в Peugeot 208 решена. Вопрос просто не возникает. Все, что можно взять туда, куда можно отправиться на этом автомобиле поместится в багажник без труда.

Цена игрушки от 108200 гривен за 1.0 литровую «младшую» модель линейки комплектаций до 166900 гривен за старшую с 1.6 дизелем. Причем возраст определяется исключительно размером двигателя и косметическими функциями. Ни в коем случае не в ущерб внешности и шарму – ведь это и есть то, зачем нужны хорошие игрушки.

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony