Infiniti JX35 вызывает восторг, которым хочется делиться. Между прочим, как с теми, кто платит гораздо больше за иногда более скудное ощущение от драйва, так и с теми, кто еще никогда не пробовал, но уже замахнулся в мечтах на класс "люкс".
Infiniti JX35 вполне можно отнести к "entry-level lux class" в гамме инструментов для достижения автомобильной нирваны. Цвет имеет значение. Тестовый автмобиль был черный, и потому сразу произвел первое впечатление, от которого мы так и не избавились – это авто представительского класса, солидных размеров и достаточной высоты. Причем, хозяин его может ездить как за рулем, так и сзади справа – в этом JX35 гораздо универсальнее FX, где место хозяина только за рулем.
Философия JX35 небезразлична тем, кто движется по классовой лестнице вверх, понимая толк в аксессуарах успеха. Она не чужда так же тем, кто уже побывал в авангарде автомобильных специализаций, и теперь ищет приют в классе, где собрано все лучшее, и должная доля внимания уделяется безопасности и комфорту. Достаточность – слишком относительное понятие в автомобильном деле, а роскошь – это скорее результат оттачивания универсальности.
Шестиместный кроссовер станет идеальным членом большой семьи и первым семейным автомобилем линейки класса люкс у Infiniti. Нет, это не опечатка. Именно шестиместный. Здесь три ряда сидений. А почему мы настаиваем на том, что сзади помещается токо два человека – понятно итак. Можно и впятером, но зачем тогда такой автомобиль? Водитель – либо первый из пассажиров, либо шестой – он тоже считается. Это либо хозяин авто, либо член семьи. Чужих в таком авто не возят. Если третий ряд сидений не используется, они опускаются, образуя пол довольно просторного багажника.
Климат-контроль, музыка, навигация, блутуз, круиз-контроль и прочее ставшее давно стандартным оборудование здесь есть, и работает по умолчанию идеально. Из присущих классу «люкс» штучек здесь подогрев руля и охлаждение сидений - функции, которым суждено стать стандартными очень скоро. Панорамные люки задней части салона – приятно излишество, но на то оно и излишество, чтобы получаемый кайф в последней инстанции сделать еще более изощренным. Здесь так же есть система камер – заднего вида, переднего вида (в зависимости от того, какая передача включена в этот момент), а так же «вид сверху» - интересный ракурс, не столько полезный, сколько интересный.
Infiniti JX35 оборудован 3,5-литровым 6-цилиндровым V- образным двигателем, способным выдавать 265 л. с. и 336 Нм крутящего момента. Все это хозяйство работает в паре с вариатором CVT. В контексте сладкой жизни этого вполне достаточно, чтобы легко разгонять авто до 200 км/час, потребляя при этом в среднем 12-14 литров бензина на 100 километров.
Управление трансмиссией и подвеской сводится к удобному переключателю под рукой водителя, лежащей на подлокотнике, между режимами ЭКО, Спорт, Стандарт и Снег. Режим ЭКО в городе не годится - не хватает приемистости. ЭКО хорошо использовать на загородном шоссе при постоянной скорости не столько для экономии топлива, сколько для защиты окружающей среды. Спортивный режим повышает отклик автомобиля на нажатие педали газа – но такое ощущение, что его слишком много, и хочется вернуться в Стандарт. Что делает Снег узнаем зимой и обязательно расскажем.