13 Мая 2015 11:05Автор: Снегирев Андрей  /  Просмотры: 6124

Тест-драйв Lexus RX 450h F-Sport

 

Кроссовер – это компромисс. Оксюморон автомобильного жанра - сочетание несочетаемого. Конструктор из характерных для разных классов черт характера в одном индивидууме.  Играя количеством ингридиентов, автомобильная индустрия может удовлетворить любой спрос, предложив любой микс. Повышенная проходимость, скорость, комфорт, экономичность – в этом списке главного все элементы взаимоисключающие. Выбирая что-то главное для себя, приходится жертвовать остальным.

 

 


Для тех, кто не желает идти на жертвы одними свойствами во имя других и придуман премиум класс. Причем, во всех жанрах: от дизайна интерьеров помещений и одежды до работы и развлечений. Но сегодня мы говорим об автомобилях, и представляем один из самых ярких представителей бескомпромиссного премиум сегмента - Lexus RX 450h F-Sport.

 


На отметке в 100 тысяч долларов в автомобиле есть все. Мощный и одновременно экономичный двигатель, соответствие самым жестким требованиям экологии, исключительный дизайн и непревзойденный комфорт и, конечно, высочайший уровень безопасности.

Внешность Lexus RX 450h F-Sport типична для RX. Lexus RX никогда не бросался и не бросается в глаза. Причем не для окружающих, а именно для владельца – он всегда в его тени: не выпячивается и очень ненавязчиво выполняет свои функции, полностью соответствуя своей стоимости. Как хороший костюм, который, чем шикарнее, тем более удобный и незаметный.

 


Комплектация F-Sport – это не другая ткань костюма, и не другой фасон. Это дорогой галстук-бабочка, когда "можно и без него". Выразительный передний бампер и решетка радиатора в форме бабочки (или песочных часов - как вам угодно) которые вместе со светодиодными фарами головного света придают авто агрессивности и стремительности. Шильдики F-Sport – не играют никакой роли, а вот тонированные 19-ти дюймовые диски смотрятся хорошо в сочетании как с белым, так и с черным цветами кузова.

 


Внутри – это Lexus. Приятный глазу и на ощупь пластик, кожа и алюминий, просторный салон и очень эффективно расположенные элементы управления создают ту синергию, которая и формирует оценку в премиум классе. Все управление мультимедийным центром и бортовым компьютером подведено к одному ручному манипулятору. Это нечто среднее между джойстиком и компьютерной мышкой. Причем, если думаешь о нем, как о джойстике, то он слишком чувствителен. Как только программируешь движение руки на мышь – тут же все становится на свои места.

 


Lexus RX 450h F-Sport оборудован 3.5 - литровым 249 – сильным двигателем V6. В комплект гибридной установки входит два электромотора – по одному на каждую ось. Суммарно получается 299 л.с. мощности, что разгоняет 2,2-тонную машину до сотни за 7.8 секунды.  Дополнительные 50 л.с. от электромоторов в авто с 3.5 литровым бензиновым двигателем осязаемы только профессионалами и теоретиками. К счастью, ни те, ни другие не являются целевой аудиторией RX 450h F-Sport.

 


Зато экономия топлива и возможность перемещаться исключительно на электромоторах, а так же в немалой степени возможность внести свой вклад в сохранение окрущающей среды – это заслуживает внимание тех, кто приобретает себе такое авто. В отличие от других гибридов, где работа электрической части незаметна, в Lexus RX 450h F-Sport "электричеством" можно управлять с помощью специально кнопочки, расположенной удобно под правой рукой водителя на центральной консоли.

 


Так, плавно играя "газом", можно проехать до 4 км на одних электромоторах со скоростью, правда, не более 44 км/ч. Естественно, стоит посильнее нажать, превысить скорость или покатиться в горку – тут же подключается бензиновый двигатель. Но потянуться в пробке, не израсходовав минут за 40 ни капли бензина - это очень полезное и интересное явление в городском автомобильном жанре.

При довольно агрессивной езде смешанный расход бензина на Lexus RX 450h F-Sport за период тест-драйва составил 11 литров. Можно с легкостью сократить его до 8-ми, но тем, кто к этому стремится мы советуем просто пересесть на автомобиль попроще и подешевле.

 


Постоянный полный привод в Lexus RX 450h F-Sport задуман не для покорения бездорожья, а для устойчивости, управляемости, безопасности и комфорта в любых дорожных и погодных условиях. Распределением крутящего момента и тормозного усилия управляет система VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) в зависимости от условий движения и состояния дорожного покрытия. На бездорожье главным остается принцип – не брать препятствие намеренно и не провоцировать экстремальные условия. Бездорожье для Lexus RX 350 - это любые твердые дороги в любых погодных условиях наших широт. Дорожный просвет Lexus RX 350 составляет 180 мм, чего вполне достаточно.

 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony