Acura MDX 2014 модельного года является третьим поколением семиместного пассажирского кроссовера премиум-класса, разработанным на совершенно новой платформе, оптимизированной под потребности покупателей, выбирающих кроссоверы премиум-класса.
Новый MDX, базируется на технологиях синергии человека и автомобиля, благодаря чему готов предложить покупателям высший уровень премиальности, шумоизоляции, комфорта и престижа. Все эти понятия объедены в автомобиле с интуитивным управлением и впечатляющими динамическими характеристиками.
Основываясь на концепции "Executive Family Jet", 2014 MDX стал еще более стремительным, престижным и мощным. Автомобиль премиум-класса соответствует самым требовательным запросам не только водителя и пассажиров. Создавая новый MDX, инженеры команды Acura руководствовались тремя ключевыми принципами: лучшие показатели топливной экономичности в классе; новый уровень престижа и комфорта люкс-класса; высшие показатели безопасности. В то же время, продумывалось улучшение динамических характеристик в соответствии с основными параметрами среднеразмерного кроссовера – семейным форматом, семиместным салоном и легкостью управления.
2014 ACURA MDX ГАБАРИТЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА САЛОНА
Дизайнеры и инженеры улучшили новый MDX с точки зрения трансформации и функциональности семиместного салона, сохранив при этом спортивность экстерьера.
Новый MDX на 51 мм длиннее своего предшественника, колесная база увеличилась на 71 мм. Высота автомобиля снизилась на 38 мм, погрузочная высота багажника снизилась на 46 мм по сравнению с предыдущим поколением. Передняя колея стала на 35 мм уже, колея задних колес сузилась на 30 мм. Ширина автомобиля уменьшилась на 33 мм. В связи с этим площадь лобового остекления уменьшилась на 2% для большей аэродинамической эффективности, слегка постройневший кузов сделал автомобиль более маневренным в гараже и на парковке, в то время как увеличенная колесная база улучшила ходовые качества и помогла сделать салон более просторным. Высота посадки пассажиров на первом и втором рядах сидений снизилась на 33 мм, третий ряд занижен на 35 мм, что положительно сказалось на устойчивости и уменьшении кренов кузова.
Задействовав увеличенную колесную базу и новую, более компактную заднюю подвеску, MDX предлагает более свободный доступ на задние сиденья, ширина дверного проема на уровне пола увеличилась на 114 мм, уровень пола снизился на 46 мм. Спинки второго ряда сидений оснащены механизмом наклона с пятью положениями, а благодаря системе продольной регулировки Extended Slide, второй ряд сидений может сдвигаться на 150 мм для большего удобства пассажиров второго или третьего ряда. При максимально отодвинутых назад сиденьях среднего ряда, дистанция между первым и вторым рядом увеличилась на 28 мм, идеальные показатели для перевозки четырех пассажиров. Система доступа на третий ряд One-Touch Walk-In позволяет легко и интуитивно одним касанием сложить сиденья второго ряда как из салона, так и снаружи для облегчения посадки и высадки пассажиров.
Модернизация климатической установки позволила создать большой отсек для хранения вещей на центральной консоли со сдвижным подлокотником, отделанным кожей. Он стал на 50 мм глубже и шире, почти на 150 мм длиннее, главный отсек увеличился в 2,5 раза по сравнению с предыдущим поколением и позволяет прятать сумочку средних размеров, планшетных компьютер и другие вещи. Это является одним из главных преимуществ MDX в своем классе, где конкуренты предлагают покупателям маленькие или расположенные не по центру отсеки для хранения.
Основные характеристики:
• Колесная база увеличена на 71 мм для большего пространства в салоне и лучших ездовых
• Фронтальная часть уменьшена на 2% для лучшей аэродинамической эффективности
• Высота посадки пассажиров снижена на 33 мм для ощущения большей спортивности и устойчивости
• Линия пола снижена на 46 мм для облегчения посадки и высадки
• Ширина дверного проема на уровне пола увеличилась на 114 мм (между спинкой сидений второго ряда и аркой заднего колеса) для облегчения доступа на третий ряд сидений.
• Усовершенствованная система продольной регулировки второго ряда сидений с диапазоном 150 мм
• Новая система складывания сидений второго ряда One-Touch Walk-in
• Спинки сидений второго ряда имеют пять положений наклона
• Большой отсек для хранения вещей на центральной консоли.
2014 ACURA MDX – ПЛАТФОРМА
MDX 2014 модельного года построен на совершенно новой оптимизированной платформе. Прошлые поколения MDX были разработаны на существующей платформе Global Light Truck, новый MDX 2014 был создан с нуля.
Основываясь на опыте создания двух предыдущих поколений кроссовера, а также используя передовые технология компьютерного моделирования, инженеры MDX использовали глобальные знания для создания новой платформы. Объединяя в автомобиле функциональность и ездовые качества, создатели стремились достичь сразу нескольких целей – отменные динамические качества и лучшая топливная экономичность в классе, универсальный и функциональный салон, аэродинамичный кузов, лучшая в классе безопасность и уменьшение массы автомобиля.
Данный подход создания автомобиля, включая в себя комплексное использование легких материалов, таких как высокопрочная сталь (64% доля в конструкции кузова), сплавы из алюминия и магния, позволил снизить общий вес автомобиля на 125 кг по сравнению с предыдущим поколением. Это положительно сказывается на топливной экономичности и динамических характеристиках. Кузов нового MDX стал на 16% аэродинамичнее, сопротивление движению уменьшилось на 19%. Для лучшей управляемости и снижения шума и вибрации, жесткость кузова на кручение увеличилась на 12,4%, жесткость точек крепления подвески увеличилась на 67% по сравнению с прошлой моделью.
Новая компоновка подвески включает в себя новую переднюю подвеску типа Макферсон с трехточечным креплением амортизаторов, более компактную и эффективную заднюю многорычажную подвеску, более легкие и прочные передний и задний подрамники, новые гидравлические втулки сайлентблоков, более жесткие точки крепления подвески. Все это позволяет MDX более эффективно преодолевать нагрузки на подвеску и обеспечивает комфортную и уверенную езду. Система адаптивных амортизаторов использует различные степени демпфирования для полного взаимопонимания водителя и автомобиля.
Более компактная задняя многорычажная подвеска также лишилась переднего продольного рычага, что позволило инженерам снизить линию пола на 46 мм. Более того, задние амортизаторы крепятся непосредственно к жесткой задней раме в отличие от прошлой модели, где были задействоваы колесные арки. Это позволяет достичь более мягких настроек подвески не без ущерба для управляемости.
Сверхпрочная сталь, используемая для всех главных компонентов кузова, используется также для цельных колец жесткости, применяемых в дверях водителя и переднего пассажира. Данная технология, применяемая вместе с технологией совместимости элементов кузова следующего поколения (ACE™), существенно улучшила возможность эффективного поглощения и распределения энергии фронтального и бокового ударов, а также в случае переворота.
Основные характеристики новой платформы:
• Вес автомобиля снижен на 125 кг
• Кузов состоит на 59% из высокопрочной стали (по весу)
• Цельные кольца жесткости из высокопрочной стали в проемах передних дверях
• Следующее поколение технологии совместимости элементов кузова ACE™
• Трехкомпонентное крепление рулевой рейки из магниевого сплава, впервые использованное Acura
• Новая независимая передняя подвеска с тремя точками крепления амортизаторов
• Более компактная и эффективная задняя многорычажная подвеска
• Более прочные, легкие передний и задний подрамники, а также гидравлические втулки сайлентблоков и точки крепления подвески, которые стали прочнее на 67%.
2014 ACURA MDX - ДВИГАТЕЛЬ
В новой модели MDX 2014 года используется двигатель серии Earth Dreams - первый двигатель Acura с непосредственным впрыском, использующий технологию электронного управление фазами газораспределения и подъема клапанов i-VTEC и систему управления цилиндрами VCM, которая впервые применена в модели MDX. Создавая двигатель MDX, инженеры брали во внимание спортивные достижения гоночных автомобилей марки, которые занимали лидирующие места в классе LMP2 12 часов Себринга, а также американской гоночной серии Le Mans 2013 года. Алюминиевый двигатель V6 объемом 3,5 литра имеет 24 клапана, максимальная мощность составляет 290 л.с., крутящий момент равен 359 Нм при оборотах до 2750 об/мин, что на 8% превосходит показатели 3,7-литрового двигателя прошлого поколения кроссовера. Благодаря улучшенной эффективности, мощность и крутящий момент по отношению к одному литру объема увеличилась на 2% и на 4,4% соответственно по сравнению с предыдущим двигателем объемом 3,7 л.
Алюминиевый двигатель V-6 с углом развала цилиндров, равным 60 градусам, работает в паре с доработанной 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. Трансмиссия обладает меньшим коэффициентом трения и более плавным переключением передач. На полноприводных модификациях крутящий момент распределяется между колесами с помощью фирменной системы полного привода SH-AWD. Система автоматически и мгновенно распределяет крутящий момент между передней и задней осями и левым и правым задними колесами для достижения уверенной управляемости и контроля на любом дорожном покрытии в любую погоду.
Система управления цилиндрами (VCM) автоматически включает или отключает три цилиндра в зависимости от нагрузки на двигатель, изменяя эффективный рабочий объем и подстраиваясь под условия езды для большей топливной экономичности. Системы активного крепления двигателя (АСМ) и активного шумоподавления позволяют задействовать систему управления цилиндрами VCM в большем количестве ситуаций, не ощущая вибрации в салоне
Основные характеристики двигателя и трансмиссии:
• Новый 3,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 с непосредственным впрыском
• Технология электронного управление фазами газораспределения и подъема клапанов i-VTEC и система управления цилиндрами VCM
• Система непосредственного многоточечного впрыска в цилиндры с электронным управлением
• Переработанная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения передач Sport Shift
• Система полного привода SH-AWD
• Система активных креплений двигателя (ACM) и система активного шумоподавления (ANC)
• Система контроля тяги на подъемах и спусках Grade Logic Control
2014 ACURA MDX – ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Второе поколение MDX очень ценилось за прекрасную управляемость и динамические характеристики. Новый MDX 2014 модельного года наделен еще большей динамикой, стремительным ускорением, возможностью более быстрой остановки и более отзывчивым рулевым управлением, при этом демонстрируя лучшую топливную экономичность и ездовой комфорт.
Максимально используя технологию Earth Dreams, новое шасси, более легкий и прочный кузов, новый MDX стал более быстрым и более отзывчивым во всех отношениях. Кривая крутящего момента показывает 8% улучшение уже до 2750 об/мин, что положительно сказывается на разгоне и движении в гору. Секвентальная автоматическая трансмиссия Sport Shift, позволяет переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков.
Вал рулевой колонки большего диаметра, работающий в паре с системой электроусилителя руля (EPS) наделяет автомобиль хорошей обратной связью и более четким ощущением центрального положения руля. Руль стал менее подвержен вибрациям, передающимся от дорожного покрытия. Передаточного отношения рулевого механизма нового MDX на 9% стало более острым по сравнению с предшественником.
Система полного привода SH-AWD нового 2014 MDX позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч на полсекунды быстрее, дистанция при торможении со 100 км/ч до полной остановки сократилась, а также усилилось сопротивление боковым перегрузкам по сравнению с прошлым поколением модели с системой SH-AWD. Новый MDX на 8 секунд опередил своего предшественника на легендарной трассе Нюрбургринг во время тестовых испытаний, при том, что обе версии готовили для трека и специально настраивали. Дополнительное тестирование и настройка проводились на немецких автобанах и на высокогорной дороге Гросглокнер в Австрийских Альпах.
Для того, чтобы отвечать требованиям каждого водителя в семье, новый MDX оборудован системой IDS с тремя режимами езды - Comfort, Normal и Sport. В режиме Normal усилие на руле сбалансировано между комфортным и спортивным. При выборе режима Comfort усилие на руле уменьшается для повышения маневренности, особенно на невысоких скоростях и при маневрировании в ограниченном пространстве. Режим Sport предлагает более ощутимое усилие на руле с большей отдачей для более агрессивной манеры езды. Также режим Sport усиливает отклик на газ и изменяет распределение крутящего момента системы полного привода SH-AWD. Более того, система активного шумоподавления позволяет агрессивным ноткам мотора проникать доноситься до ушей водителя.
Все автомобили MDX оборудуются системой содействия динамичному вождению Agile Handling Assist, которая контролирует вхождение в повороты и последующую стабилизацию автомобиля с помощью тормозной системы, помогая водителю. Также в качестве стандартного оснащения автомобили MDX оборудованы 4-канальными тормозными механизмами с ABS и системой электронной стабилизации Vehicle Stability Assist (VSA) для лучшего контроля над автомобилем при любых дорожных и погодных условиях.
Динамические характеристики:
• Новый 3,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 с непосредственным впрыском
• Система полного привода SH-AWD
• Секвентальная автоматическая трансмиссия Sport Shift
• Разгон 0-100 км/ч сократился на 0,5 с
• Результат прохождения трассы Нюрбургринг улучшился на 8 секунд
• Крутящий момент вырос на 8% (при оборотах до 2,750 об/мин)
• Улучшенный контроль переключения на более высокую передачу во время агрессивного вождения
• Более легкий и прочный кузов и подрамники подвески
• Новая независимая передняя подвеска с тремя точками крепления амортизаторов
• Новая многорычажная задняя подвеска
• Вал рулевой колонки большего диаметра
• Система электроусиления руля (EPS) с более быстрым на 9% передаточным отношением рулевого механизма
• Передние и задние амортизаторы, реагирующие на изменения амплитуд
• Система изменения параметров движения (IDS- Integrated Dynamics System)
• Система содействия динамичному вождению в поворотах Agile Handling Assist
• Антиблокировочная система с 4-канальными тормозными механизмами, функцией электронного распределения тормозных усилий и помощи при торможении
• Система динамической стабилизации VSA
Продолжение следует...