25 Июня 2014 21:06Автор:  /  Просмотры: 2915

Тест-драйв Lexus GX 460

На этот раз у нас на тесте обновленный Lexus GX 460. Классика в современной обработке. Модель, в которой смело сочетаются внедорожные качества с одной стороны и комфорт для водителя и пассажиров с другой. Все это подается под соусом невероятного удовольствия от вождения.  

Lexus GX 460 для тех, кто пережил или перерос тяготы и лишения во имя удовольствия управления тяжелым внедорожником, и не собирается этим удовольствием жертвовать во имя современных «бесхребетных» кроссоверов, пусть больших и быстрых.  Он также для тех, кто этих тягот и лишений никогда не вкушал, но сразу начал с лучшего - они им просто наслаждаются, не подозревая, что бывает иначе. Да другого и не надо.  

Lexus GX 460 для тех, кто знает что size всетаки does matter. Он вызывает восхищение не только тех, у кого маленький, но и тех, у кого большой, но другой. Им не только интересно владеть и пользоваться, но даже и просто посмотреть.  



Стремительная внешность с «песочными часами» на лицевой части - теперь это и о больших GX-ах. Выглядят они роскошно, современно и дорого. Обновленный дизайн усугубляется стройным расположением линз LED фар головного света. Световой арсенал Lexus GX 460 теперь дополнен светодиодными «ходовыми огнями» и LED противотуманками. Сзади и в профиль Lexus GX 460 остался практически без изменений. Родство с Prado с этих ракурсов особенно очевидно. 

Автомобиль оборудован V – образным, 8-ми цилиндровым бензиновым двигателем с объемом 4,6 литра. Этот монстр обладает мощностью 296 л. с. с крутящим моментом 438 Нм при 3500 оборотах в минуту.  Коробка передач – 6-ти ступенчатый автомат.  До 100 км/ч такой агрегат разгоняет Lexus GX 460 за чуть более 8 секунд. Максимальная же скорость ограничена принудительно отметкой 175 км/ч. Это для того, чтоб водитель не забыл случайно, что под ним пусть премиальный, но все же честный рамный внедорожник, в котором прыти может оказаться больше, чем в наезднике.  



Потребление топлива во время теста составило 15,8 литра 95-го бензина на 100 километров в смешанном режиме.  В городских пробках расход вырастает значительно – до 20 литров и выше. Двигаться по шоссе на Lexus GX 460 со скоростью 80 км в час невозможно. Но мы так и не двигались. А на скорости 100 км/ч и круиз контроле бортовой компьютер отмечал расход на уровне 12 литров. 

Комфорт – самый важный из приоритетов, вокруг которых задуман Lexus GX 460. В распоряжении водителя три режима настроек подвески «Sport», «Normal» и «Comfort». Отличия в работе подвески незначительны, но достаточны, чтобы быть заметными на малых скоростях, в незначительных поворотах и на бездорожье. В комфортном режиме автомобиль откровенно «плывет».  В дальней дороге можно пошутить и вызвать у пассажиров морскую болезнь. Зато он незаменим на бездорожье. Скорость должна быть такой, чтобы длинноходная подвеска успевала делать свою работу отрабатывая глубокие неровности. Задача водителя – вести автомобиль по препятствиям как можно более плавно – остальное он сделает сам. В спортивном режиме подвеска зажимается, придавая ощущению от езды по идеальному асфальту определенный оттенок кайфа.  Но забыть о том, что это рамный внедорожник чемоданного типа все равно не удастся. Особенно в резких поворотах на определенной скорости. Нормальный режим на то и нормальный, чтобы можно было его установить и забыть о том, что есть другие варианты и спокойно ездить, предварительно опробовав все опции.  



О комфорте салона Lexus вообще и Lexus GX 460 в частности можно говорить бесконечно. С точки зрения комфорта физического особенно интересны вентилируемые сидения с перфорированной кожей, руль с подогревом и холодильник в центральном подлокотнике.  К остальному мы уже привыкли и такими штучками как круиз-контроль и подогрев сидений уже никого не удивишь. 

Мультимедийный центр в Lexus GX 460 тоже весьма замысловатый и достоин премиального класса как по предлагаемым функциям, так и по качеству звучания. Из необычного здесь есть Wi-Fi и масса интересной информации, поступаюющей через HD Radio – если оно есть.  8-и дюймовый монитор с тач-скрином очень ненавязчив и весьма уместен для просторного салона.  Сюда же выходят камеры обзора автомобиля, камера заднего вида и навигация. Через Bluetooth автоматически подключаются все службы мобильного телефона. Есть два USB входа и вход AUX для другого оборудования.   

Безукоризненный звук обеспечивается 7.1 – канальной системой от Mark Levinson с 17 идеально размещенными в салоне динамиками. 

В багажнике есть розетка на 220В.  



Lexus GX 460 бывает в трех комплектациях Executive, Premium u Luxury. Цена автомобиля от 95 до 111 тысяч долларов США. С учетом фиксированного курса обмена доллара США на уровне 10.9 на конец июня 2014, если купить Lexus GX 460 сейчас, можно сэкономить еще пару долларов. 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony