Автор: Осадчук Василий
Авто: Nissan Patrol Y62
Год выпуска: 2010-2011
Пробег: 100 000 км.
Срок теста: 3,5 года.
Представляю вашему вниманию последнюю, заключительную статью о длительном тесте моего любимца "Пети". Нет, с машиной все в порядке. Более того, Петя держится молодцом, так сказать мужчина в самом расцвете сил и лет :-) Но волей судьбы, нам придется расстаться...
На спидометре цифры неумолимо приблизились к шестизначному показателю - 100 000 км! Верой и правдой Петя служил мне все 3,5 года! Ровная цифра в 100 000 км нас застала в Венгрии около озера Балатон!
В данный момент "Петя" находится в ожидании нового хозяина-друга. Так, что желающие получить проверенный и надежный автомобиль могут обращаться!
И так, вернемся назад, в историю так сказать. ТО 75000 км и ТО 90000 км были пройдены в штатном режиме. Никаких проблем или поломок обнаружено не было. Как я не пытался "раскрутить" официального дилера на замену "чего бы поменять" под конец гарантийного периода, но ничего не получилось... Не нашли, что поменять :-) Все работает идеально, даже как то не интересно :-)
В последнем обзоре (после ТО 60000 км) я писал о потертой коже на рулевом колесе. Так вот, через две недели после написанного заявления, позвонили и пригласили приехать на замену. Поменяли, бесплатно естественно. На радостях, я написал новое заявление, на замену ручки переключения КПП, на ней кожа тоже немного потерлась. Снова поменяли, опять бесплатно... Больше претензий у меня не нашлось.
Время вспомнить, как прошли совместные с Петей сто тысяч километров! 100 000 км за три с половиной года, не много но и не мало. В среднем получается по 30 000 км в год. Нормальный средне-статистический пробег.
Хорватия
За это время, благодаря автомобилю, были осуществлены поездки: по Балканским странам - 2011 год, Греция - 2012 год, Италия - 2013 год, Венгрия/Словения - три поездки в 2014 году и еще предстоит одна, если за это время не найдется новый хозяин для Пети. А также, поездка "Вокруг Украины" в 2013 году.
Италия. Пиза
40 000 км накатали только в путешествиях. 40 тысяч комфортных, безопасных и неповторимых километров. А фраза "Путешествуйте первым классом" оправдана на все 100%. Не много найдется автомобилей способных подарить такой уют, комфорт и пространство для каждого пассажира. Путешествуя на Patrol-e километры летят быстро и незаметно, а усталость не ощущается! Не верите? Купите и попробуйте! :-) Моя семья категорически отказалась путешествовать самолетом, после первой же поездки! Так, что Петя нам привил любовь к авто путешествиям!
Иногда приходилось даже спать в авто и знаете я даже высыпался :-) Комфорт, комфорт и еще раз комфорт! Дети смотрят телевизор, при этом у каждого свой, а что бы не мешать родителям одевают беспроводные наушники.
Родители в это время слушают музыку и наслаждаются качественным звуком!!! Устали следить за дорогой? Включаете активный круиз контроль и можно немного расслабиться. Однажды я не касался педалей газа и тормоза четыре часа!!! Дело было на автобане в Хорватии. Автомобиль сам притормозит если необходимо, затем сам наберет нужную скорость, а вы сидите и придерживаете руль.
Как я не опасался, но не нашлось в Европе ни одного подземного паркинга в который бы не поместился мой Patrol. Как то в Монте Карло, думал ну все... снесу крышу... но нет... влезли :-) А как привлекает к себе внимание Patrol!!! В Милане японцы минут 15 ходили вокруг Пети, рассматривали, что за Nissan такой... У них же таких нет :-)
А в Монако наш Патрол был самым ярким и заметным. Какие там ферарри и ламбо... Патрол! Правда, главной причиной проявленного внимания был всё же размер автомобиля :-) А если в компании возникал вопрос на каком авто ехать всем вместе, то выбор конечно был однозначный. Семь полноценных мест! А при острой необходимости - 10 человек, запросто.
Но вернемся ближе к технической части. Какие плюсы и какие минусы Патрола были выявлены за 100 000 км.
Минусы
- Некачественная кожа на рулевом колесе и ручке переключения КПП; Лечится заменой.
- Слабый аккумулятор. Лечится заменой.
Плюсы
- Комфорт!!! Можно ездить почти бесконечно и не устать.
- Надежная подвеска. Ни разу ничего не ломалось.
- Динамика. 6,5 секунды до сотни... Ощущения... Уххх!
- Проходимость. Да да, именно проходимость!
- Камеры обзора. Четыре камеры должны быть в стандарте у любого автомобиля! Я чувствую себя просто Асом парковки :-)
- Шумоизоляция. Едешь как в танке, иногда специально открывал окна что бы "побыть с народом".
Ну и главный вопрос, который мне часто задают. Расход топлива. Заправлял авто я обычным 95-м, без всяких там "евро", "нано", "пулс", "шмулс".... В основном на ТНК. Средний расход за все время, за все 100 000 км - 18 литров. В автомобиле два счетчика расхода, один фиксирует средний показатель по каждым 15 000 км. Минимальный расход, который был достигнут - 12л/100км. По трассе, не спеша, 100 км в час в Крым и обратно. Обычный расход в путешествиях 15л/100км. В городе (Киев) - 16-18л. летом, 18-21 л. зимой.
Уверен, что многие, прочитав статью, зададутся вопросом: "Если всё так хорошо, то зачем продаешь?" Вопрос правильный! Фиг бы я продал, тем более за такие деньги то... 50 000$ Это не цена для такого авто! Поверьте.
А ответ прост. В декабре уезжаю работать и жить в Европу. Забирать с собой такую машину бессмысленно и не выгодно. Грин карта на год будет стоить как маленький Matiz. Да и ездить на иностранных номерах долго нельзя, по закону... А о том, что бензин в Европе почти в два раза дороже, можно и не писать. Вот такая история жизни была у нас с Петей.
В заключение могу сказать, что лучше автомобиля, за мою 22-летнюю авто-жизнь у меня не было!!!