Nissan Juke – один из самых противоречивых автомобилей. И если к его внешности за последние годы уже привыкли, то разнообразие внутренностей продолжает удивлять. Линейка «Джуков» начинается с 1,6 литрового 94–сильного переднеприводного экземпляра с механической коробкой передач за 350 тысяч грн, динамика которого слишком умеренна для его футуристического облика, и заканчивается 550-сильным Juke-R, бьющим самые разные рекорды в автомобильных дисциплинах.
В этот раз у нас на тесте одна из самых интересных комплектаций Juke – LE Active. Спортивность автомобиля – краеугольный камень в спортивном дизайне этого автомобиля. Вообще, можно много спорить о спортивности серийных гражданских автомобилей, или их молодежности, но, тем не менее, это есть. В нашем случае это не только цветовые изощрения, ковши сидений и качество отделки. Главное здесь – 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, выплевывающий 190 лошадиных сил при 6000 оборотах.
Максимальная скорость моноприводной версии – 215 км/ч, а полноприводной – 200. Во всех «джуках» есть три режима – Нормальный, Эко и Спортивный режим. Эко, как водится, хорош для дальних путешествий на крейсерских скоростях, нормальный режим – это просто нормальный режим. А вот если Вы тот, кто заплатил за этот автомобиль чуть более 700 тысяч гривен – то наверняка Вам понравится спортивный режим, который добавляет прыти и без того резвому авто.
Для любителей внешнего и внутреннего тюнинга дизайнеры обновленного Juke практически не оставили места для самостоятельного творчества. Причем, в покое не оставили ничего, даже звук системы выхлопа приобрел весьма приятные спортивные ноты.
Интерьер Juke пропитан идеей спортивности или активного образа жизни, молодежности. Первое, что бросается в глаза и отличает ощущение в этой комплектации это сиденья. Спортивные ковши в приятной коже, толстый руль, игра цветов – все эти мелочи создают ощущение спортивного уюта капсулы, летящей на неимоверной скорости. Причем, в которой всем достаточно уютно.
Говоря о динамике и комфорте Juke, нельзя не отметить роль полного привода. Здесь применен фирменный для последних моделей полноприводных Ниссанов All-Mode 4x4i, смысл которого в реакции блока управления распределение крутящего момента между осями и между колесами одной оси на данные самых разных датчиков движения. Для почитателей спортивного озорства на моноприводе предусмотрена возможность отключения полного привода.
О конкурентах Juke можно, но будет ли это корректно? Ведь он относится к автомобилям со слишком специфическим характером, а следовательно его выбирают не из ассортимента подобных авто, а потому что это именно он. И, по разному относясь к Nissan Juke вообще, надо сказать, что этот экземпляр однозначно относится к числу тех авто, которые, чтобы ориентироваться в автомобильном мире, стоит попробовать.