04 Декабря 2017 23:12Автор: Осадчук Василий / Просмотры: 30690
Jeep Wrangler 2019 года
В Лос-Анджелесе полностью представили седьмое поколение Jeep Wrangler, продажи которого начнутся в конце 2018 года. Комфорт улучшили, внедорожные характеристики сохранили, но, главное, оставили откидное лобовое стекло, дающее ни с чем не сравнимые ощущения.
Внешний дизайн
Новый Wrangler явно сохранил характерные черты предшественников. Руководитель дизайнерского подразделения Jeep Марк Аллан признал, что его команда пробовала разные концепции, но в конечном итоге остановилась на ожидаемом внешнем виде.
«Мы разрешили парням в начале, действительно сойти с ума и получили эскизы, которые напугали даже нас ... У меня был учитель дизайна, который говорил, что сначала надо получить неправильные варианты, чтобы выбрать правильный, что мы и сделали», - рассказал Аллан на презентации Jeep Wrangler в Лос-Анджелесе
«Мы сразу решили, что он не будет слишком далеко от того, к чему все визуально привыкли. Wrangler это одна из тех редких автомобильных икон, которые никогда сильно не менялись. Поэтому 911 будет выглядеть как 911 и Wrangler будет выглядеть как Wrangler».
А в целом, новый Wrangler немного больше во всех отношениях. От фар до дверей каждая часть больше - новый автомобиль не имеет общих деталей с уходящей моделью.
Кузов установлен на удлиненную раму (на 60 мм длиннее в четырехдверном исполнении и на 35 мм длиннее у двухдверного). Увеличение габаритов потребовалось для новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач.
В ориентированных на бездорожье версиях Rubicon , чтобы разместить 33-дюймовые шины будут более крупные колесные арки и более узкий бампер. Крылья могут быть черными или цветными. Как опции предусмотрены съемный стальной бампер и вентилируемый капот.
У всех Wrangler заднее запасное колесо было перемещено на 3,5 см ниже, что улучшило обзор.
Проверки в аэродинамической трубе показали улучшение аэродинамики на 9% по сравнению со старой моделью. Реконструированный капот и небольшой спойлер сзади позволили получить коэффициент сопротивления 0,454.
Внедорожник получил дневные ходовые огни, а новые головные и задние фары сделаны так, что их можно заменить на светодиодные системы. Базовые модели поставляются с галогенными фарами.
На новый Jeep Wrangler предусмотрена установка шести различных моделей колес размером 17 или 18 дюймов.
Сделать из Джипа вариант «Сафари» стало проще. У моделей с мягким верхом тент удаляется более легким способом (без застежки-молнии). Боковые панели теперь фиксируются защелками. Двери крепятся на двух болтах, а лобовое стекло по-прежнему складывается.
«По поводу сохранения этих опций было много разговоров. Ведь их никто не использует», - посетовал Аллан. «Инженеры это ненавидят, производству не нравится, клиенты, конечно же, об этом не просят. Но мы боролись и сохранили его. Одно из самых уникальных впечатлений, которое вы можете получить, - это опустить ветровое стекло на ходу».Алюминиевая рама лобового стекла в опущенном состоянии может быть прикреплена к капоту.
Дизайнеры настаивали - и в конечном итоге выиграли право оставить значок Jeep на боковинах вместо капота, потому что такой дизайн уже является знаковым и мгновенно идентифицируемым.
Дизайн интерьера
Специалист ответственный за интерьер Wrangler 2018 года, Крис Бенджамин, говорит, что главная идея нового салона в том, чтобы модернизировать его, но сохранить дух и стиль Wrangler.
Ощущение прочности придает реальная металлическая панель в сочетании с видимыми (настоящими) болтами и резиновыми формованными переключателями. А комфорта добавляют мягкие дверные ручки.
Элементы управления внедорожником располагаются в нижнем центральном стеке. Предусмотрены четыре свободных вспомогательных выключателя для дополнительного оборудования.
Комбинация приборов и размер экрана информационно-развлекательной системы варьируются в зависимости от модели от 3,5 до 8,4 дюймов. В медиа-комплексе системе используется последняя версия FCA UConnect, которая теперь поддерживает CarPlay и Android Auto.
Стало больше полостей для вещей, в том числе для смартфонов. На центральной консоли можно разместить полноразмерный iPad. Появился подстаканник под большую кружку и несколько портов USB.
Предлагаются четыре пакета интерьера. Спортивные модели поставляются с комплектом «Наследие», в том числе с тканевыми сиденьями. Внедорожный Рубикон получит красную детализацию. Top-spec Overland будет продаваться с премиальным пакетом «Grillz» - блестящее серебряное покрытие с вольфрамовыми бликами. В нем же будет опция полностью кожаного салона.
Инженерные решения и внедорожные возможности
Главный инженер нового Wrangler, Brain Leyes, говорит, что его команда сосредоточилась на том, чтобы снизить вес машины и предложить лучшие возможности на дороге и вне дорогВ зависимости от модели новые Wrangler стали легче на 45 и 91 кг чем раньше.
Некоторая экономия веса достигается за счет применения высокопрочного алюминия, который использовался для дверей, крышек капота, крыльев, креплений двигателя и некоторых частей рулевого механизма.
Внедорожник имеет угол въезда 44 градуса, угол съезда 37 градусов и дорожный просвет 276,8 мм. На 15 см уменьшен радиус разворота. Грузоподъемность машины 1587 кг.
Защита топливного бака, раздаточной коробки и масляного поддона автоматической коробки передач обеспечивается четырьмя пластинами на всех моделях кроме Rubicon. Там защита из толстой листовой стали. Получился более защищенный внедорожник чем раньше.
Как двухдверные (17,4: 1), так и четырехдверные (15,6: 1) модели оснащены электрогидравлической системой рулевого управления с гидроусилителем в качестве стандартного оборудования. От упора до упора рулевое колесо делает 3,5 оборота на двухдверной модели и 3,2 оборота на четырехдверном автомобиле.
Система Command-Trac 4 × 4 с передаточным числом раздатки в 2,72: 1 устанавливается на Sport и Overland. Система Rock-Trac 4 × 4 с соотношением «4LO» 4: 1 и Tru-Lok предлагается стандартно для Рубикона.
Двигатели и трансмиссия
Хотя он будет предлагаться с четырьмя двигателями на других рынках, Австралия возьмет только 2,2-литровый турбодизель и 3,6-литровый бензин нового поколения Pentastar V6.
Для рынка Австралии будет предложен дизель с 147 кВт мощности с крутящим моментом 450 Нм, и новый V6 выдает 212 кВт и 353 Нм крутящего момента. Обе модели предлагаются исключительно с восьмиступенчатой коробкой передач, соединенной с двухскоростной раздаточной коробкой.
Для других рынков будет еще четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 201 кВт и 400 Нм. Также анонсирован гибридный мотор, но его характеристики не уточнялись.
Передняя ось способна полностью отключиться, чтобы уменьшить паразитное сопротивление и улучшить экономию топлива.
Цены и начало продаж
Цены в Лос-Анджелесе озвучены не были. Начало продаж новых внедорожников запланировано на конец 2018 года. Машина должна выйти на рынок как Jeep Wrangler 2019 года.