Судьба-злодейка в лице главного редактора решила, что нам не достает теста какого-нибудь SUV. Поэтому гламурное купе Infiniti G37, на котором я собирался отправиться в Крым, досталось Диме Юрченко.
В порыве чувств я, было, решил написать что-нибудь едкое и гадостное (очень уж здорово это у меня выходит), но уже через полчаса, увидев чемоданчики Мишки Козлова, сменил гнев на милость и принялся набивать CR-V-шный багажник скарбом. Да уж, «финик» таких издевательств точно не выдержал бы. А вот Honda - запросто. 442-литрового багажника хватило аккурат для всех наших шмоток, причем, при желании, из него можно было выжать еще немного места, сдвинув вперед задний диван. Но мы не сдвигали, потому как Мишин рост может обрадовать тренера баскетболистов.
Самое главное - помнить, что коробка обделена всяческими новомодными ручными режимами, а значит, ей нужно некоторое время, чтобы воспринять намерение пилота ехать не просто быстро, а очень быстро. Поэтому методика здесь такая: начинаю топтать педаль газа за мгновение до того, как на «встречке» образуется просвет, и в момент «ч» весь японский табун готов к «труду и обороне». Кстати говоря, именно на подъезде к АРК я во второй раз поблагодарил нашего Главного за Honda, потому как, только подвеска SUV способна проглотить то самое, что у нас принято называть дорогой, и при этом сохранять приемлемую скорость. Даю сто процентов, будь мы на спорткупе, оставили бы там всю подвеску в сборе! А так - Херсонская область и часть Крыма до столичного Симферополя оставили разве что легкий осадок, а впереди нас ждало самое интересное.
Попав на серпантины южного побережья, я, пожалуй, впервые по достоинству оценил концепцию SUV. Эти три буковки в хондовском прочтении означают, что я могу изрядно запаковать машинку вещами, с комфортом проехать по «стиральной доске», а потом насладиться управляемостью на уровне неплохого седана, и все это в одном, так сказать, флаконе! И если к управляемости машины претензий никаких, то пристроить под капотом турбину я бы точно не отказался. Уверен, с ней обгонять полумертвые троллейбусы было бы куда веселее и... В общем, да, мне, если мед - так и ложкой.
Данные таблицы: Днипро Мотор Инвест
Марка/модель | Honda CR-V | |||
---|---|---|---|---|
Рейтинг безопасности EURO NCAP | 4 звезды | |||
Тип кузова | универсал | |||
Количество дверей | 5 | |||
Количество мест | 5 | |||
Колесная база, мм | 2620 | |||
Длина/ширина/высота, мм | 4530/1820/1675 | |||
Снаряженная масса,кг | 1648 | |||
Полная масса, кг | 1533 | |||
Объем башажника, л | 442/955 | |||
Двигатель | R4, бензиновый | |||
Рабочий объем, см3 | 2354 | |||
Степень сжатия | 9,7:1 | |||
Количество клапанов | 16 | |||
Газораспределительный механизм | DOHC | |||
Мощьность л.с. (кВт) при об/мин | 166(122)5800 | |||
Крутящий момент, Нм/при об.мин. | 220/4200 | |||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,3 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | |||
Расход топлива, л/100 км (город/шоссе/смешанный) | 13,1/7,4/9,5 | |||
Топливный бак, л | 58 | |||
Привод | полный подключаемый | |||
МКПП/АКПП | АКПП 5-ст. | |||
Подвеска передняя | независимая McPherson | |||
Подвеска задняя | независимая двухрычажная | |||
Тормоза | дисковые | |||
ABS, EBD | есть, есть | |||
ESP, TC | есть, есть | |||
Подушки безопасности, шт | 6 | |||
Круиз-контроль | есть | |||
Бортовой компьютер | есть | |||
Климат-контроль | есть | |||
Электростеклоподъемники (пер/зад) | есть/есть | |||
Омыватели фар | есть | |||
Противотуманные фары | есть | |||
Аудиосистема | CD/MP3 | |||
Литые диски | есть | |||
Люк | нет | |||
Кожанный салон | есть | |||
Электрорегултровка сидений | водителя | |||
Подогрев сидений | есть | |||
Система ISOFIX | есть | |||
Электрорегулировка зеркал | есть | |||
Подогрев зеркал | есть | |||
Центральный замок | есть | |||
Иммобилайзер | есть | |||
Сигнализация | есть | |||
Гарантия производителя, тыс. км/лет | 100 000/3 года | |||
Цена в дилерской сети, евро/$/грн | 297 175, 70 грн | |||
Тип кузова | универсал |