09 Июля 2009 18:07Автор: Администратор  /  Просмотры: 3361

Honda CR-V способен на многое

Судьба-злодейка в лице главного редактора решила, что нам не достает теста какого-нибудь SUV. Поэтому гламурное купе Infiniti G37, на котором я собирался отправиться в Крым, досталось Диме Юрченко.

 

Honda CR-V crossover test-drive Хонда кроссовер ЦРВ Сиерви тест-драйв


В порыве чувств я, было, решил написать что-нибудь едкое и гадостное (очень уж здорово это у меня выходит), но уже через полчаса, увидев чемоданчики Мишки Козлова, сменил гнев на милость и принялся набивать CR-V-шный багажник скарбом. Да уж, «финик» таких издевательств точно не выдержал бы. А вот Honda - запросто. 442-литрового багажника хватило аккурат для всех наших шмоток, причем, при желании, из него можно было выжать еще немного места, сдвинув вперед задний диван. Но мы не сдвигали, потому как Мишин рост может обрадовать тренера баскетболистов.

 

Honda CR-V crossover test-drive Хонда кроссовер ЦРВ Сиерви тест-драйв Honda CR-V crossover test-drive Хонда кроссовер ЦРВ Сиерви тест-драйв

 

Honda CR-V crossover test-drive Хонда кроссовер ЦРВ Сиерви тест-драйв Honda CR-V crossover test-drive Хонда кроссовер ЦРВ Сиерви тест-драйв

 

Honda CR-V crossover test-drive Хонда кроссовер ЦРВ Сиерви тест-драйв Honda CR-V crossover test-drive Хонда кроссовер ЦРВ Сиерви тест-драйв

 

Honda CR-V crossover test-drive Хонда кроссовер ЦРВ Сиерви тест-драйв

 

Самое главное - помнить, что коробка обделена всяческими новомодными ручными режимами, а значит, ей нужно некоторое время, чтобы воспринять намерение пилота ехать не просто быстро, а очень быстро. Поэтому методика здесь такая: начинаю топтать педаль газа за мгновение до того, как на «встречке» образуется просвет, и в момент «ч» весь японский табун готов к «труду и обороне». Кстати говоря, именно на подъезде к АРК я во второй раз поблагодарил нашего Главного за Honda, потому как, только подвеска SUV способна проглотить то самое, что у нас принято называть дорогой, и при этом сохранять приемлемую скорость. Даю сто процентов, будь мы на спорткупе, оставили бы там всю подвеску в сборе! А так - Херсонская область и часть Крыма до столичного Симферополя оставили разве что легкий осадок, а впереди нас ждало самое интересное.

 

Honda CR-V crossover test-drive Хонда кроссовер ЦРВ Сиерви тест-драйв


Попав на серпантины южного побережья, я, пожалуй, впервые по достоинству оценил концепцию SUV. Эти три буковки в хондовском прочтении означают, что я могу изрядно запаковать машинку вещами, с комфортом проехать по «стиральной доске», а потом насладиться управляемостью на уровне неплохого седана, и все это в одном, так сказать, флаконе! И если к управляемости машины претензий никаких, то пристроить под капотом турбину я бы точно не отказался. Уверен, с ней обгонять полумертвые троллейбусы было бы куда веселее и... В общем, да, мне, если мед - так и ложкой.

 

Honda CR-V crossover test-drive Хонда кроссовер ЦРВ Сиерви тест-драйв

 

Honda CR-V crossover test-drive Хонда кроссовер ЦРВ Сиерви тест-драйв Honda CR-V crossover test-drive Хонда кроссовер ЦРВ Сиерви тест-драйв

 

Данные таблицы: Днипро Мотор Инвест

 

Марка/модельHonda CR-V
Рейтинг безопасности EURO NCAP 4 звезды
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база, мм 2620
Длина/ширина/высота, мм 4530/1820/1675
Снаряженная масса,кг 1648
Полная масса, кг 1533
Объем башажника, л 442/955
Двигатель R4, бензиновый
Рабочий объем, см3 2354
Степень сжатия 9,7:1
Количество клапанов 16
Газораспределительный механизм DOHC
Мощьность л.с. (кВт) при об/мин 166(122)5800
Крутящий момент, Нм/при об.мин. 220/4200
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,3
Максимальная скорость, км/ч 190
Расход топлива, л/100 км (город/шоссе/смешанный) 13,1/7,4/9,5
Топливный бак, л 58
Привод полный подключаемый
МКПП/АКПП АКПП 5-ст.
Подвеска передняя независимая McPherson
Подвеска задняя независимая двухрычажная
Тормоза дисковые
ABS, EBD есть, есть
ESP, TC есть, есть
Подушки безопасности, шт 6
Круиз-контроль есть
Бортовой компьютер есть
Климат-контроль есть
Электростеклоподъемники (пер/зад) есть/есть
Омыватели фар есть
Противотуманные фары есть
Аудиосистема CD/MP3
Литые диски есть
Люк нет
Кожанный салон есть
Электрорегултровка сидений водителя
Подогрев сидений есть
Система ISOFIX есть
Электрорегулировка зеркал есть
Подогрев зеркал есть
Центральный замок есть
Иммобилайзер есть
Сигнализация есть
Гарантия производителя, тыс. км/лет 100 000/3 года
Цена в дилерской сети, евро/$/грн 297 175, 70 грн
Тип кузова универсал

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony