Компании Mitsubishi, увы, нечасто удаются выразительные модели. Представленный в Женеве гибридный пикап GR-HEV - редкое исключение.
В состав силовой установки входит дизельный двигатель и два электромотора, развивающие 82 л.с. каждый. Других параметров модели производитель не сообщил, ограничившись лишь главным для европейцев: уровень выбросов CO2 составляет 149 граммов на километр, что на треть меньше показателя аналога с традиционным ДВС.
Изюминка пикапа - система полного привода. Инженеры Mitsubishi сумели совместить в ней черты трансмиссий Super Select 4WD от Pajero и S-AWC от Lancer Evolution. Это сулит отличное сочетание проходимости и управляемости, хотя последнее пикапу, вроде бы, и ни к чему.
Японцы не скрывают, что GR-HEV является предвестником пикапа L200 следующего поколения. Глядя на выразительные линии концепта, остается понадеяться, что серийный вариант подвергнется умеренному упрощению и сохранит притягательный и сильный облик представленной машины.
Источник: