Автомобиль обновится к следующему году, но серьезных изменений, по крайней мере, судя по нынешним фото, ждать не приходится. Они обещают быть косметическими и малозаметными, несмотря на солидный возраст CR-V нынешнего поколения.
Четвертое поколения кроссовера Honda CR-V присутствует на мировом рынке с конца 2011 года, поэтому необходимость скорого обновления не вызывает сомнений. От японской компании ждут крупного рестайлинга, но, судя по первым шпионским фото, рассчитывать можно лишь на некоторую корректировку внешности для приведения в соответствие с нынешним корпоративным стилем.
Автомобиль во время дорожных испытаний сфотографировали в Соединенных Штатах. Как обычно, присутствует определенный камуфляж в тех местах, где будут изменения.
CR-V получит обновленную переднюю часть (решетку радиатора, бампер и фары), изменится декоративная отделка на двери багажника. Здесь доработают нишу номерного знака, фонари и, вероятно, бампер. Поскольку на боковине автомобиля никакого камуфляжа не имеется, так же как и измененных элементов, остается предположить, что рестайлинговый CR-V сбоку не будет отличаться от нынешнего варианта модели.
То же можно сказать и об интерьере, но с чуть меньшей долей вероятности. У сфотографированного автомобиля нет следов камуфляжа в салоне, что также говорит об отсутствии изменений. Тем не менее, они могут быть внесены позже, поскольку до выхода автомобиля на рынок остается еще немало времени.
Ожидается, что рестайлинговый вариант CR-V первым получит американский рынок, когда в следующем году здесь представят кроссовер 2016 модельного года. Европа и остальные крупные рынки получат обновленный CR-V через несколько месяцев после Соединенных Штатов.
Что касается линейки двигателей, то в данный момент ее нет заслуживающей доверия информации о возможных изменениях в ней. Для американского CR-V предусмотрен один двигатель – 2,4-литрвоый бензиновый мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 221 Нм.
Европейский вариант кроссовера имеет более богатую линейку, в ней один бензиновый двигатель и два дизеля. Наиболее современным можно считать 1,6-литровый турбодизель мощностью 118 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Второй дизель – хорошо знакомый 2,2-литровый (148 л.с., 349 Нм). Бензиновый двигатель – 2,0-литрвоый мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 192 Нм.
В зависимости от двигателя, можно выбирать между передним или полным приводом.
Источник: