О новом Volvo XC90 было известно уже практически все, за исключением одного – его внешности. И вот новый флагманский SUV шведов явлен миру во всей красе!
Новое поколение XC90 – первый автомобиль Volvo, созданный на новой “гибкой” архитектуре SPA, которая ляжет в основу будущих моделей марки. На создание новой модели понадобилось три года и инвестиции в объеме 11 миллиардов долларов. В общем, неспроста с появлением нового XC90 сами создатели гордо замолвили о “начале новой эры в развитии компании”.
На “новую эпоху” как бы намекает и новый “лик” кроссовера с более внушительным фирменным логотипом – стрела на эмблеме элегантно выровнена с диагональной планкой, проходящей поверх решетки радиатора. Увеличившийся в размерах капот получил новую форму, из прочих особенностей внешности нового XC90 – острые “плечи” кузова и задние фонари новой формы. А подчеркивают “мускулистую” осанку нового SUV колесные диски диаметром до 22 дюймов.
Индивидуализировать облик нового XC90 можно будет с помощью двух пакетов внешней отделки. Комплект аксессуаров Urban Luxury включает окрашенные в цвет кузова элементы с полированными компонентами из нержавеющей стали, в том числе переднюю декоративную раму, защитные пластины спереди и сзади и на боковинах. Дополняют элегантный вид XC90 в исполнении Urban Luxury эксклюзивные 21-дюймовые полированные диски.
Второй доступный пакет аксессуаров называется Rugged Luxury и подчеркивает внедорожные качества нового SUV – это матовая черная отделка кузова, защитные пластины из нержавеющей стали, подножки с подсветкой и встроенные наконечники выхлопных труб. Эту версию также дополняют уникальные колесные диски – диаметром 22 дюйма.
Большое внимание уделено качеству отделки салона нового XC90 – это мягкая кожа и вставки из дерева, украшенный хрусталем известного шведского производителя Orrefors рычаг КПП и напоминающие по форме ограненный бриллиант кнопки системы Стоп/Старт и контроля громкости. Доминирующим элементом является крупный сенсорный дисплей на центральной консоли, позволивший избавиться от нагромождения привычных кнопок и клавиш для управления главными функциями.
Также в семиместном автомобиле установлены сиденья особой формы, благодаря чему инженерам удалось высвободить больше пространства для пассажиров на втором и третьем рядах. На “галерке”, подчеркивают разработчики, с комфортом разместятся люди ростом до 170 см.
Под капот новый XC90 получил двухлитровые бензиновые и дизельные “четверки” семейства Drive-E, характеристики которых шведы озвучили еще летом. Силовая установка топовой модификации SUV – с шильдиком TwinEngine, то есть “гибридная” – это комбинация двухлитровой бензиновой “четверки” и электродвигателя. В сумме агрегаты развивают 400 л.с., заявленный выброс двуокиси углерода при этом составляет 60 г/км (согласно новому европейскому ездовому циклу NEDC).
Как и подобает Volvo, новый XC90 под завязку “нашпигован” новейшими технологиями безопасности. Из них два решения применяются впервые в мире – это система предотвращения съезда с дороги и функция автоматического торможения при проезде перекрестка.
Полный прайс-лист и доступные версии нового XC90 будут объявлены на Парижском автосалоне в начале октября, сразу после этого начнется и прием заказов на новинку. Первые покупатели получат машины в начале второго квартала 2015 года.