23 Сентября 2013 11:09Автор: Осадчук Василий  /  Просмотры: 2220

Новый мотоцикл Suzuki V-Strom 1000 ABS 2014: первые фото и спецификации

Во время 24-часовой гонки Ле-Ман компания Suzuki представила несколько новинок, решив не дожидаться выставок EICMA и Intermot. Во-первых, японский производитель наконец-то анонсировал новый туристический байк Suzuki V-Strom 1000 ABS, который мы детальней рассмотрим в этом же посте. Во-вторых, Suzuki представили новые максискутеры Burgman 125/200 ABS.

Первое поколение Suzuki V-Strom появилось в 2002 году. Мотоциклы выпускались многие годы без особых изменений, поскольку двигатель TL1000S/TL1000R прекрасно сочетался с алюминиевой рамой. По сути, новый мотоцикл оснащается модернизированной версией того V-образного двигателя, который установлен в новую алюминиевую раму. Кроме того, новый Suzuki V-Strom 1000 оснащается трэкшн-контролем, являясь первым серийным мотоциклом Сузуки с этой системой.

Кстати, на счет клюва. Многие считают, что Suzuki содрали дизайн с Ducati Multistrada или BMW GS. Однако, это не совсем верно, поскольку подобный дизайн Suzuki использовали более 25 лет назад на мотоцикле Suzuki DR Big 1988 (на фото):

По сравнению со старым двигателем рабочий объем нового агрегата увеличился с 999 до 1037 см3 благодаря 2 лишним мм в диаметре цилиндра. По словам Suzuki, они смогли добиться увеличения объема без повышения массы поршней. Изначально двигатель TL1000S (1997 год) создавался в качестве гоночного агрегата, но текущая версия мотора была полностью адаптирована под современные требования вредного выхлопа, а также потребности туристического мотоцикла: новые цилиндры, головы, поршни, кольца, шатуны, сцепление, радиаторы — все сделано с целью снижения общей массы мотоцикла, а также изменения рабочих характеристик (больше мощности и крутящего момента на низких оборотах). К сожалению, Suzuki не анонсировали числа максимальной мощности и крутящего момента, но известно, что на 4000 об/мин двигатель развивает 104 Нм.

Такие рабочие характеристики достигают не только за счет конструкции двигателя, но и благодаря новому выхлопа, и 32-битному блоку управления двигателя, а также серьезному повышению КПД за счет снижения фрикционных и механических потерь. Кстати, заявленный расход топлива не превышает 5 литров на 100 км. Таким образом, 20 литрового бака хватает примерно на 400 км — отличный показатель для туристического байка.

Мощность двигателя передает на заднее колесо через новую 6-ступенчатую коробку с проскальзывающим сцеплением, которое упрощает работу со сцеплением и езду в агрессивной манере.

Колесная база мотоцикла увеличилась с 1 534 мм до 1 554 мм за счет новой рамы. Кроме того, расстояние между передней осью и осью вращения маятника стало меньше, а длина самого маятника больше. Такие изменения в геометрии призваны повысить устойчивость мотоцикла и качество передачи мощности на заднее колесо без потери тяги. Конечно, для регулирования последнего параметра Suzuki установили трэкшн-контроль. Система работает по традиционной схеме. Она отслеживает скорость вращения переднего и заднего колес, а также номер передачи и скорость коленвала. Водителю предоставляется два режима работы трэкшн-контроля на выбор, а также систему можно полностью отключить.

Для повышения уровня безопасности установлена антиблокировочная система с радиальными суппортами Tokico и 310-миллиметровыми тормозными дисками спереди. На счет отключение АБС ничего не сказано, поэтому данная возможность остается под вопросом.

Подвеска Suzuki V-Strom 1000 намекает на то, что мотоцикл предназначен в основном для дорожного использования: 43-мм перевернутая вилка (регулируемая) и амортизатор (регулируется преднатяг). Спереди установлено 19-дюймовое алюминиевое колесо, а сзади — 17-дюймовое. Конечно, для бездорожья больше подойдут спицевые колеса, поэтому гравийная дорога — скорей всего предел нового мотоцикла.

Однако, мотоциклы Suzuki V-Strom никогда не славились внедорожными качествами. Эти мотоциклы высоко ценятся за универсальность, удобство, скорость и практичность. В этом плане Suzuki V-Strom 2014 не уступает своему предшественнику: регулируемое ветровое стекло (3 позиции по высоте, 3 позиции угла наклона), 12-вольтовое гнездо, багажники, защита рук, дуги, центральная подставка и многое другое.

Согласно Suzuki, мотоцикл будет выпускаться в четырех цветах: белый, черный, красный и хаки.

Источник: http://bikepost.ru

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony