Мотоцикл оснащен 398-кубовым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением, электрическим стартером, пятиступенчатой передачей и регулируемой подвеской, благодаря чему он подходит не только для поездок по шоссе, но для внедорожных маршрутов. Впускной клапан составляет 36 мм, а выпускной - 29 мм в диаметре. Они обеспечивают крутящий момент, подходящий к любой местности.
Поршни из кованого алюминия на 10% легче, чем литые поршни, которые Suzuki использовала ранее. Снижению веса способствовало и использование сцепления из магниевого сплава. Компактная цифровая приборная панель оснащена спидометром, одометром, счетчиком пробега за поездку, часами и таймером. Suzuki DR-Z400S оснащен галогенной фарой мощностью 60/55 Вт.
На заднем крыле расположена сумка, в которой имеется набор инструментов и руководство пользователя. Рама мотоцикла изготовлена из молибденовой стали для торсионной жесткости конструкции при минимальном весе. Алюминиевый подрамник закреплен на болтах, что позволяет снизить вес и упростить техническое обслуживание мотоцикла.
Источник: