Хорол-Кременчуг.
День 4
Экспедиция «KVADROLOM Can-Am BRP» - квадропробег с мужским лицом. Напролом через территорию Украины с севера на юг. От села Гремяч, которое гремит теперь на всю страну, до крымского мыса Сарыч. Четвертый день стал наиболее простым по маршруту. Мы въехали в степную зону. Сегодня было все – шашлыки возле реки, красивые луга, первые поломки и даже столкновение прямо на глазах работников ГАИ, а во второй половине дня даже выглянуло солнце. Но обо всем по порядку.
Рано утром к нам присоединился Александр – проводник, который обещал нас вывести к Хоролу, вместе со своей трехлетней дочуркой Платонией. Посетив часовню возле места стоянки квадроциклов, мы отправились в путь.
На мотовездеходах Can-Am BRP ехали четыре экипажа. Дмитрий Иванов и Антон Бондаренко в первом. Андрей Коробкин и Евгений Бондаренко (штурман нашего внедорожника) во втором, команда Днепропетровска во главе с Виталием Новиковым в третьем и коммандер Валерия Слюсаренко с нашим неизменным оператором – Александром Варламовым.
После старта колонна свернула с трассы на луговую часть Полтавской области и преодолела около 60 км по относительно сухому бездорожью.Впереди прыгал на кочках ведущий внедорожник . Под ногами мерно урчал мотор, коммандер носился вперед и назад набирая планы для будущего фильма, а зеленый ковер озимых и желто-красная листва лесопосадок придавали скоростной езде на лучших в мире квадроциклах, серии Can-Am BRP, незабываемых красок.
К часу дня мы вышли к реке Хорол. Красивое место. Хоть река и меньше Днепра, и даже Десны, но все же пейзаж наш, родной, украинский! Решили расположиться на бивак. Виталий Новиков достал походный примус и угостил всех классным мясным обедом. Здесь мы распрощались с Александром и очаровашкой Платонией.
Решили не испытывать судьбу и лебедки и форсировать реку по цивилизованному мосту. Повел нас дальше по маршруту Антон Коваленко, который сегодня в одиночку справлялся с тяготами пути на своем внедорожнике. К 15:00 мы вновь оказались в месте, которое не совпадает с навигационной картой. Вместо проселочной дороги мы «рассекали» по перепаханному полю. Именно в этот момент общими усилиями мы уговорили Александра Варламова забыть о работе и ощутить драйв от безупречной езды наших квадроциклов по пересеченной местности. Оказалось Саша тот еще лихач. Я рискнул сесть с ним в экипаж пассажиром. Тот еще адреналин, скажу я вам… Мою голову болтало как колосья спелой пшеницы в шторм.
Но ничего, выдержал. Правда руки от поручней потом отрывали всей командой. А если без шуток, то сегодня впервые сказались тяжелые условия квадропробега. На ведущем квадроцикле периодически загоралась лампочка повышенного температурного режима. Решили ехать со скоростью 50 км/ч. К 16:00 вышли к дамбе, возле Кременчугской ГЭС. Остановились на фотосессию. Отдохнули. Оставалось пройти около 10 километров.
Стартовали. Проехали 300 метров и нас остановили работники ГАИ. Именно во время парковки на обочине второй квадроэкипаж немного подвинул первый передним бампером. Смешно и серьезно одновременно. Пришлось отшучиваться и журить пилота второго экипажа. Мол, ты что, хотел чтобы нас выбросило прямо в объятия инспектора ГАИ? Конечно, камера Александра Варламова и дипломатический талант Антона Бондаренко, а также доброжелательность кременчугских инспекторов ГАИ позволили нам продолжить движение. Но запаса удачливости хватило еще на пол километра. Первый квадрацикл намигавшись контрольной лампочкой встал. Оказалось – ослабла аккумуляторная клемма и он разрядился. Пришлось перекинуть целый аккумулятор на второй квадрацикл, работающий на холостом ходу. Так мы и доехали к конечной точке сегодняшнего маршрута – берегам Днепра близь Кременчуга.
Дмитрий Иванов.
Спасибо за это незабываемое приключение:
Компании «Логос-Cпорт» (квадроциклы Can-Am BRP)
ТД Абрис (TRUMP)
Компании «Интайм»
Первому автомобильному каналу.
Видео:
Фото на официальной странице проекта:
в альбоме "Четвертый день автопробега. Хорол- Кременчуг."
читайте так-же на:
http://vs.ua