Экспедиция «KVADROLOM Can Am BRP» стартовала из города Новгород-Северский в полдень. Невозможно было проехать мимо города, в котором княжил Игорь. Экскурсия началась с посещения детинца, в котором юные отроки обучались боевому делу и правилам поведения воинов в обществе. Высота земляного вала, оставшегося от крепости – 50 метров над уровнем р. Десна.
Недалеко расположена Свято-Никольская церковь, построенная без единого гвоздя в 1761 году. Но больше всего участников экспедиции поразил Спасо-Преображенский монастырь, обнесенный крепостной стеной. Вид на Десну с Северной башни запомнится нам навсегда. Ради таких моментов и хочется мчаться на квадроциклах за тысячу километров от дома в дождь по бездорожью.
В 12 часов из Новгород-Северского стартовали 5 экипажей и 2 машины поддержки. Первая часть нашего пути пролегала вдоль берегов Десны к парому. В общей сложности команда участников прошла 30 километров до форсирования реки. Маршрут сложный. Меловый карьер расположенный неподалеку стал причиной сложной трассы. Здесь впервые участники экспедиции ощутили, что такое управляемый занос на квадроцикле. Каждую секунду экипажи могли оказаться в реке. Но потерь, к счастью не было.
Ожидая паромщика участники экспедиции подкрепились в полевых условиях . А затем с удивлением узнали что простой осиновый колышек с прорезью перемещает по реке и паром и пять квадроциклов и мотоцикл проводника, которым стал Евгений Бурыко.
Вторая часть пути пролегала по полям и лесам севера Украины. На первом сложном участке трассы, в лесопосадке с дороги сошел один из квадроциклов. Но, к счастью, все обошлось, и его пилот продолжил движение. Тяжесть маршрута заключалась в общем километраже, который нужно было пройти участникам экспедиции. Помимо обязательных ежедневных 150 километров, нужно было пройти еще 70 километров, чтобы наверстать упущенное время, из-за задержек на старте. И все это по бездорожью за 6 часов.
Ощущение езды по вспаханному полю сравнимо, по уровню напряжения, разве что с поединком боксеров в абсолютной весовой категории. Во время недолгих остановок для сверки маршрута руки еще трясутся так, как будто ты все еще мчишься по полю. Но самые сложные участки – лесистые, где торчат опасные корни, присыпаны опавшей листвой ямы. Завершают это великолепие ветви деревьев, которые хлещут по руками и по шлему на скорости 70 км/ч как воины князя Игоря мечами. Хлестко, мощно, точно.
После того как экипажи квадроциклов Сan Am BRP прошли 180 километров, закончилось горючее у одного из экипажей. Пришлось его буксировать к ближайшей точке сверки маршрута. В момент заправки нашу экспедицию накрыл дождь и оставшуюся часть пути KVADROLOM прошел под шрапнелью дождя. Пока ребята из машин поддержки разбивали полевой лагерь с водонепроницаемым снаряжением, экипажи успели промокнуть до «резинки от трусов». Но никто не собирался сдаваться, и участникам экспедиции удалось пройти еще 40 километров. Есть в состоянии абсолютного намокания всей одежды один положительный момент – безжалостно смыта грязь полей и лесов. Да и квадроциклы, хоть и в «боевой» раскраске, но все же чище чем были после второго этапа.
Завтра экспедиция войдет в привычный плановый режим движения, а мы порадуем вас новыми интересными наблюдениями об экспедиции «KVADROLOM Can Am BRP».
Богдан, если ты читаешь эти строки, знай, о тебе знают в Новгород-Северском и Ромнах. Надеемся найти в этих городах сострадательных людей. Дмитрий Иванов.
Напоминаем, в рамках экспедиции “KVADROlom Can-Am BRP” участники travel-проекта организовали сбор средств для оплаты лечения Богдана Приймачука и обращаются к неравнодушным людям поддержать и помочь. Сайт помощи и способы перечисления пожертвований для оплаты лечения Богдана:
так-же читайте и смотрите на:
видеосюжет:
Ссылки на видео 2-го дня экспедиции (как говорится, видео "с поля боя")
Информация:
http://vs.ua
Новости по Центральным и Региональным ТВ (1-й Автомобильный, Интер, ТРК Культура, ТВі, 5 канал, Тонис, СТБ и 1+1)