После Второй мировой войны экономика США переживала бурный подъём, уровень жизни среднего класса значительно вырос, многие американские семьи смогли позволить себе просторное жильё в престижных предместьях, подальше от шума крупных городов.
Одного, даже большого, автомобиля таким семьям было уже мало. Главе семейства машина нужна была для регулярных поездок на работу, и хотя хозяйка оставалась дома, ей так или иначе нужна была машина, чтобы ездить за покупками.
Эти изменения мгновенно были замечены маркетологами Dodge, и компания приняла решение создать специальную модель – автомобиль для домохозяек.
Уже в 1955 в свет вышла изящная Dodge La Femme, окрашенная в довольно гламурные цвета – «белый сапфир» (sapphire white) и «цветок вереска» (heather rose).
Однако в жизни домохозяйки редко выражаются столь высокопарно, поэтому в разговорах между собой молодые супруги преуспевающих врачей и подающих надежды адвокатов называли их проще и понятнее – помадно-розовый и бежево-кремовый.
Отделка салона была выдержана в розовых тонах в духе «только для дам».
Руководство по эксплуатации было составлено “специально для блондинок” – минимум текста, максимум картинок.
Нежные кнопки селектора автоматической коробки можно было нажимать, не рискуя повредить маникюр.
Также к автомобилю прилагались, как сказано в рекламном проспекте: “обалденная сумка через плечо из мягкой розовой кожи, стильная дождевая накидка с капюшоном, шляпа от дождя “а-ля рыболов» и, конечно же, зонтик”.
Чтобы было где хранить все это великолепие, Dodge позаботился о специальных отделениях за передними сидениями.
Выпуск модели La Femme продолжился с небольшими изменениями и в 1956 году.
До нашего времени «самых гламурных автомобилей Америки» дожило совсем немного.
Еще реже встречаются подлинные аксессуары к ним.