26 Декабря 2010 15:12Автор: Администратор  /  Просмотры: 1268

Nissan Qashqai: Как вы яхту назовете, так она и поплывет…

Именно поэтому капитан Врунгель назвал свою яхту «Победа». Но судьба сыграла с ним злую шутку - на старте первые две буквы оторвались, и название изменилось. То ли экипаж этого сразу не заметил, а потом уже было поздно, то ли возвращаться было приметой еще похлеще, но… Название определило всю судьбу яхты и экипажа, а мы до сих пор наслаждаемся знаменитыми «Приключениями…»

Qashqai для славянского уха звучит несерьезно, даже глуповато. Внешний вид мускулистого авто никак не стыкуется с тем, как звучит его имя. А между тем, кашкайцы, или кашкаи – это племена кочевников, которые живут в горных районах Ирана. Их не много, и знают об их существовании не многие, да и то, только благодаря креативщикам Nissan. Теперь все начинает становиться на свои места: кочевники сильны, неприхотливы, обязательно свободны и главное – они захватывают и покоряют города. Это ключ к разгадке этого удивительного автомобиля, в котором представлен еще один рецепт коктейля лучших качеств основных типов современных автомобилей - семейного универсала, минивэна и внедорожника.

Появившись на свет в 2007 году, Qashqai буквально произвел революцию на рынке кроссоверов. В его нише конкурентов не оказалось, и растущие очереди не удивляли аналитиков рынка даже во время мирового спада продаж автомобилей.

Но в автомобильной индустрии головокружение от успехов если и может наступить, то ненадолго. Конкуренты не дремлют. Qashqai, если не «приелся», то здорово успел сбить оскомину. Возвратить вкус «крови во рту» и было призвано обновление модели 2010 года.

 

Внешность

Старая и новая модели похожи, как близнецы - отличия становятся очевидными, только если достаточно с ними общаешься или ставишь рядом и ищешь отличия.

Практически все части кузова были существенно «дошлифованы», придав внешнему виду некоторую завершенность. Наиболее заметны отличия в дизайне передней части автомобиля. Другие передние крылья и форма капота, радиаторная решетка и новые фары делают агрессивное «лицо» Qashqai еще более выразительным. Задние фонари остались неизменными, разве что в стоп-сигналах теперь установлены по 12 светодиодов.

Комфорт

В качестве шумоизоляции моторного отсека в обновленном авто используется многослойный изоляционный материал. Измененная конструкция лобового стекла и уплотнителя снижают уровень шума в салоне на скорости. Благодаря новым амортизаторам, уровень вибрации, по сравнению с первенцем Qashqai, практически не ощутим.

Интерьер

Красивая и информативная приборная панель не бросается в глаза, но и не «прячется». Белая подсветка и удобное расположение кнопок делает все показания легко читаемыми, а управление интуитивным. На экран между шкалой спидометра и тахометра выводятся показания бортового компьютера о мгновенном и среднем расходе топлива, максимальной и средней скорости, время в пути, пробег, а так же настройки круиз-контроля и максимально-допустимой скорости.

Все, что предлагает салон автомобиля расположено максимально продуманно и удобно. Что касается отделки салона - пластика и кожи, здесь нужно помнить, что Qashqai позиционируется как бюджетный качественный автомобиль для семьи.  Поэтому кожа сидений необычно гладкая, вероятно, чтобы ее можно было часто и удобно мыть, а пластик то тут, то там, издает поскрипывающие звуки.

Не смотря на множество регулировок передних сидений, при росте 188 см, голова водителя находится в нише панорамной крыши автомобиля. Если бы не эта ниша, то голова бы упиралась в потолок, и все другие прелести автомобиля утратили бы весь свой смысл. При этом, стукнуться головой о край или испытать какое-либо неудобство все же не пришлось.  

Удобным новшеством стала подсветка салона в области ног.

Находиться на заднем сидении вполне комфортно двум взрослым людям.  А вот залазить и вылазить - не так просто, как кажется. Чтобы поставить ногу на пол и сесть, нужно здорово изловчиться – расстояние между бортом кузова, задним сидением и стойкой крайне мало. Быстро выскочить заднему пассажиру тоже не удастся, особенно, если водитель крупный и сидения отодвинуто назад.

 

Управляемость

 

Одной из главных характеристик предыдущего Qashqai была его исключительная управляемость. Обновленная версия полностью унаследовала эту черту: на скорости довольно высокий кроссовер буквально вгрызается в дорогу на поворотах, полностью контролируя крен. Четкое рулевое управление и соответственно настроенная подвеска делают движение автомобиля очень уверенным на любой дороге.

 

Полный привод

 

Принудительно подключаемый полный привод прекрасно работает на зыбких грунтах, позволяя преодолеть практически любые неожиданности. Но стоит помнить, что это все же не внедорожник, и любые внедорожные качества Qashqai сведены к весьма нерегулярному их использованию.

 

Расход топлива

 

Известно, что заявленный производителем расход топлива – это вовсе не то, с чем нам приходится жить. Даже на одном и том же автомобиле у разных водителей будут разные показатели. Поэтому мы свои замеры делаем, не подстраиваясь под показания технических характеристик, но сохраняя свой стиль вождения. Расход авто с 2.0 литровым бензиновым двигателем составил ровно 10 литров на 100 километров в смешанном режиме.

 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony