12 Июня 2012 15:06Автор: Администратор  /  Просмотры: 2503

Тест драйв-путешествие «Киев. Львов. Кашкай»

На первый взгляд, новые автомобили чаще пользуются тест драйвовым спросом и интересом аудитории. Но мы уверенны, что гораздо важнее показать, как будет вести себя автомобиль, спустя насколько лет: когда пропадает некомфортное ощущение нового авто, а на смену ему приходит чувство единства с четырехколесным другом, если, впрочем такое приходит.

 

 

Nissan Qashqai можно по праву назвать бестселлером: аккуратный и представительский внешний вид, а также просторный салон уже по достоинству оценены и водителями, и пассажирами. В последнее время в европейских странах такой тип автомобиля что ни есть – сама популярность, поэтому и Кашкай не остался без внимания, если не сказать, что приелся уже...

 

 

 

 Первое знакомство

 

Сложно сказать, что раньше мы, конечно, не встречались, но кто не ездил в Кашкае, тот не знает о чем речь. Лично у меня понятие «кроссовер» уже априори ассоциируется с повышенным комфортом, а японцы с качеством. Не рассыпаясь в комплиментах, могу утверждать, что в Кашкае вполне учтены оба эти параметра. Это не внедорожник, поэтому офф-роуд не намечался, но и не седан – ни с парковкой, ни с дорогами проблем не было.

 

Автомобиль быстро и легко заводится, мягко и хорошо едет. Длинные дистанции на одном дыхании – не предел его возможностей.

 

 

 

Поехали!

 

Нам представилась возможность проделать спокойный вечерний путь по трассе Львов-Киев несколько дней назад. Ехать немало, поэтому мы с успехом справились с проверкой предоставленного оборудования. Если коротко – все остались довольны. Салон в полном комфорте размещает четверых, если дети или небольшой переезд, вполне можно разместиться и впятером – тесно не будет.

 

Внутри автомобиль выглядит сбалансированно: простенько и со вкусом. Приборная панель небольшая и достаточно удобная, вот только компьютер расположен, как нам кажется, не совсем верно. Чтобы считать с него показатели водителю придется нагибаться, и значит отвлекать внимание от дороги – а это уже, сами понимаете, опасно.

 

 

 

Что касается остальной начинки, также претензии есть и к дверным ручкам. В Кашкае, это хромированный пластик, который со временем облазит, оставляя по краю острое рваное покрытие – пока не приспособишься – можно и порезаться. Лакокрасочное покрытие, нужно сказать, и снаружи – достаточно чувствительное. Автомобиль внутри вполне достойно выполнен. Не смотря на явно не самые дорогие отделочные материалы – сиденья удобные и просторные (также хорошо отмываются и «носятся»), карманы в дверях и сиденьях достаточно вместительные, высота «потолка» позволяет чувствовать себя вполне свободно, даже в заполненной машине. Багажник немаленький (по паспорту -- 411 л), но вот для дальней поездки всей семьей на длительное время, увы маловат.

 

 

 

Не рамный и не джип…

 

Среди владельцев Кашкая, бытует мнение о том, что машина жестковато едет. Сложно что-то сказать по этому поводу, так как мы с вами привыкли к рамным джипам, в сравнении с которыми Кашкай – тише воды, ниже травы. Лично я терпеть не могу совершенной мягкой и тихой езды, например в дорогущем Cadillac Escalade чувствую себя отвратительно. Так что, наверное, сам бог велел любить внедорожники. Ну, на крайний случай – кроссоверы. Слову сказать, в реслайлинговой модели 2010 года, амортизаторы заменены, и «эффект внедорожника» утрачен.

 

 

 

Мы ехали в среднем – 150-170 км/час, и совершенно комфортно себя чувствовали. Местами разгонялись – чтобы драйвонуть, но в большинстве своем вели себя спокойно. Особенно аккуратно вели себя на участке Львов-Ровно, дороги – сами понимаете. Но вот, кстати, что касается дорог – не во всем американцы и правы. В брошуре об украинским дорогах они явно преувеличили. В канун Евро 2012 главная трасса, а мы как раз по ней ехали, выглядит как нельзя лучше. Дороги оборудованы объемными отражателями вдоль всей дорожной разметки, часть из которой, у обочины нанесена, так называемой, шумовой краской – наезжая на нее Кашкай подавал нехарактерные звуки терния резины об резину. Обочина же, в тех местах, где близко расположены жилые дома или школы – ограждена прозрачными пластиковыми блоками, странно только, что не везде, где это необходимо, наверное – не успели еще... Да и в целом, по украинским меркам – хорошая дорога. Нам редко приходили на помощь все возможности Кашкая, даже на львовских брусчатках.

 

Шумовая разметка 



Хороший вариант для небольшой семьи

 

Ниссан Кашкай – это далеко не худший вариант семейного авто, минивэна и кроссовера. На рынке семейных автомобилей он до сих пор смело конкурирует с HONDA CR-V, Mitsubishi ASX, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander XL. В Хонде, правда места побольше будет, и в салоне, и в багажнике. Но у Кашкая на этот случай «припасена» модель Qashqai+2. Это семиместный кроссовер, последний ряд сидений в котором легко трансформируется в огромный багажник.

 

 

 

На спидометре нашего автомобиля – за 50 тысяч, а он все также новый и прекрасно себя чувствует. По паспорту ему уже 5 лет, а по внешнему виду – до года. Этот автомобиль, при правильном уходе, прекрасно хранится ив хорошем состоянии доезжает до очередного ТО. Официалы советуют делать его каждые 15 тыс., но заботливый и бережливый хозяин старается немного чаще. В Украине немало официальных представительств и сервисных центров Ниссана, но не стоит также забывать о проверенных временем и качеством, частников, которые работают в своей нише: только Ниссан, или, скажем, только японские автомобили. Порой именно у них вы сможете приобрести необходимые отдельные детали, которые у официалов продаются только в комплектах.

 

 

В целом – это надежный, красивый, вполне экономичный и вместительный автомобиль. Он подойдет для молодой семьи или командировок, ведь зимний расход топлива не превышает 14 л / 100 км, а летний со смешанным циклом чуть больше 10 л. Но все таки не стоит забывать, что Ниссан Кашкай – это работа не только инженеров, но и маркетологов.

 

  

 

Плюсы автомобиля:

 

  • внешний вид
  • клиренс
  • большое количество опций
     

Минусы авто:

 

  • цены на обслуживание, запчасти
  • некачественный пластик в отделке ручек
  • неудобное расположение бортового компьютера
  • лакокрасочное покрытие
Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony