06 Мая 2011 18:05Автор: Администратор  /  Просмотры: 1358

Тест-драйв Renault Koleos

В последнее время французкий бренд Renault очаровывает украинских покупателей лояльными ценами и привлекательным дизайном своих автомобилей. Нам захотелось приобщиться к когорте людей, выбирающих эти машины, и почувствовать, как это – быть владельцем «Рено». Поэтому на тест мы взяли Renault Koleos, да не простой, а в версии Limited Edition Bose.

 

Стоит ли обратить внимание на Renault Koleos Bose? Пожалуй, да. А если учесть, что он делит платформу с не менее известным автомобилем Nissan X-trail, то и эксплутационные возможности его должны быть не хуже. Остается только понять, насколько он надежен.

Конечно, за то время, что редакция проводит тест-драйв, проверить автомобиль на «прочность» не удастся. Но, в наш век информационных технологий, можно с помощью Интернет, обратится к уже состоявшимся владельцам этого авто и более-менее точно определить, что вас ждет в процессе эксплуатации. Мы так и поступили. И надо заметить, количество положительных отзывов на различных форумах дает надежды на вполне счастливее будущее. Правда, чтоб оно состоялась, надо не забывать что регулярное ТО и профилактика -  это не прихоть производителя, а собственная безопасность и возможность лишить себя неприятных неожиданностей в пути.

Надо признаться,  что Koleos в мои руки попал не в первый раз. И, если более ранние встречи меня не разочаровали, то и сейчас от машины ничего плохого я не ожидал. Тем более что тогда я гонял по песку и грунтовкам, а сейчас появилась возможность опробовать по снежной каше и скользкому асфальту. Именно на нем хорошо отслеживается работа систем стабилизации и полного привода. Для человека, который не проводит все свое свободное время в школах экстремального вождения, это самое то. Выглядит все предельно просто, как только я превысил предельно допустимую скорость в повороте,  и шины потеряли сцепление с асфальтом буквально на долю секунды,  возникло ощущение, что автомобиль сносит. В следующее мгновение - невидимая рука придержала Koleos и вернула его на траекторию.  Происходит это настолько корректно,  что неопытный водитель может и не понять, если бы не система стабилизации, то ловил бы он автомобиль за пределами дороги. Скажу только, предел этот как для автомобиля с высоким центром тяжести очень высокий. Впечатление,  что управляешь не кроссовером, а динамичным легковым авто.  175 л.с. снятых с 2,5 литрового мотора вполне позволяют это ощутить. Кушает при этом авто вполне умеренно 14-15 литров бензина. Как мне кажется для городских пробок вполне нормально. В очередной раз понравился и вариатор. Ни одна коробка передач не сравнится с ним по плавности изменения передаточного числа.  Как бы не давил на акселератор, ускорения плавные, хотя и быстрые. Особенно, мне нравится алгоритм работы вариатора в режиме кик-даун. Мотор становится на максимальные обороты, и машина разгонятся исключительно из-за работы вариатора. И при этом даже на долю секунды передача крутящего момента от двигателя  на колеса не прерывается.

Это конечно здорово, что полноприводный кросовер неплохо себя ведет на дорогах общего пользования, а что же за пределами? А за пределами дорог все те же преимущества полного привода и недостатки асфальтовых настроек. Легкая грязь, песок, снежная каша, глинистые грунтовки для него не проблема. Но подвеска все же заточена под асфальт поэтому ходы подвесок не впечатляют. Вывесить автомобиль по диагонали не составит труда. Возможности в большей мере зависят от резины в которую одета машина. Кстати здесь проявился небольшой недостаток полного привода. При длительном перемещении по таким дорогам можно услышать характерный запах жженого сцепления. В автоматическом режиме полного привода, муфта постоянно включается и выключается. Чтоб не гробить ее таким насилием, просто нужно перевести переключатель в положение постоянный полный привод. Это проблема впрочем, присуща всем автомобилям с аналогичной организацией передачи крутящего момента на колеса.

Любители месить грязь посетуют и на отсутствие понижающей. Но Koleos изначально не предназначен для серьезного бездорожья. Поэтому не будем его за это пенять. Прожженные джиперы изначально его не будут рассматривать для этих целей. Для обычного обывателя его возможностей более чем достаточно.

В общем Koleos сегодня остается неплохим предложением на рынке как по потребительским так и по ценовым качествам. Вам без доплаты предлагают версию Limited Edition Bose. В этой версии вам предложат аудиосистему Bose® CD/МР3-проигрыватель, 5 динаміків + 2 високочастотних динаміки, C-Box, Bluetooth. Спеціальная ткань оббивка сидений, рулевое колесо со стильной серой прошивкой, алюминевые накладки на пороги с логотипом Bose®.  Все понимают что все эти спец выпуски по заниженным ценам рекламная акция, но тем не менее так иногда хочется чего-нибудь на халяву заполучить в руки. И Renault Koleos очень даже приемлимый вариант для этих целей. Тем более, что кризис внес свои коррективы в продажи новых автомобилей за последние пару-тройку лет. Продажи упали у всех игроков рынка. И как бы они не старались, но отсутствие нормальных кредитных программ и, главное, отсутствие стабильности в доходах у покупателей неуклонно вели кривую продаж вниз. Каждый импортер старался любыми силами повернуть покупателя именно к своему бренду, идя на любые уловки. Но уловки, уловками, а голову начали поднимать именно те бренды,  которые вовремя сорентировались,  и запустили собственные кредитные программы. Вернее, специальные условия от банков, входящих в те же финансовые группы,  что и производитель. Одним из таких брендов является Renault вместе со сводным братом Nissan.

Если к этому прибавить разумные цены, то автомобили этой французской марки дадут фору многим конкурентам. Побывавший на нашем тесте Renault Koleos Bose, один из актуальных примеров, одного из «вкуснейших» предложений на рынке. Еще бы за 264000 грн. вы получаете современный кросовер, с первоклассно отделанным салоном и музыкальной системой премиум класса, возможности которого не заканчиваются за пределами дорог общего пользования.

 

 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony