Honda CR-V 2010
Уходящий бестселлер
На первый взгляд: семейный автомобиль.
В городских пробках часто можно встретить обновленный пару лет назад CR-V. Тогда, напомним, изменения в экстерьере модели коснулись капота, передней решетки радиатора, переднего и заднего бамперов. Также – насадка на выхлопную трубу, свежий дизайн дисков17/18. Более подробно описывать экстерьер, думаю, потребности нет. Машина успела заслужить популярность, а, стало быть, работа дизайнеров оценена по достоинству.
Внешний вид авто, с чем согласятся не только владельцы, достаточно благородный, хоть и примелькалась уже. Салон большой, места, особенно сзади, предостаточно, задние сиденья регулируются по длине, а также складываются полностью к передним. Очень удобно, наверное, для перевозки крупногабаритных грузов. Достаточного размера карманы в дверях. То, что автомобиль достаточно просторный – видно сразу, но настоящая удобность ощущается лишь при каждодневной эксплуатации. Музыкой мы тоже остались довольны: управление логично и понятно. Читает все, выбор по трекам, по папкам и т.д., радио ловит уверенно, работает просто, и кнопки большие.
Циферблаты с синеватым свечением в духе последних моделей Honda не утомляют глаз. Между кругляшами тахометра и спидометра примостился небольшой экран бортового компьютера, считывать информацию с которого, тем не менее, удобно. Он сообщает данные о запасе топлива и температуре силового агрегата, и еще много чего полезного в дороге.
Также внутри этот комфортный автомобиль ни чем не уступает, скажем, седанам бизнес-класса: полное сочетание цветов, новые панели отделки, неплохие материалы, металлическая отделка порогов дверей и багажника, увеличенные на 30 см подлокотники, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида – вот только пластик, который используется для отделки салона, слишком скоро царапается.
На деле: неплохой кроссовер
Под капотом такого коня мощный, и при этом экономичный (по паспорту) двигатель i-VTEC объемом 2.0 и 2.4 литра. На деле расход оказался выше паспортных на трассе – 10 л, в городе 13. Если "топить" получается +1 литр. Слабоват в нем оказался и аккумулятор – при 18-20 мороза авто заводится нормально, но слышно, то батарее очень тяжело.
Автомобиль достаточно динамичен – со старта, конечно, не очень спешит, но вот, после 80 км очень даже ничего. До сотни мы разогнались за 10 секунд, что, совершенно неплохо. Впрочем, это едва ли должно огорчать владельца: CR-V приобретается не для гонок. Зато на нем приятно каждый день ездить по городу, или прохватить иной раз по загородной магистрали, где машина будет вести себя также уверенно.
Высокая посадка гарантирует прекрасную обзорность, а большие боковые зеркала практически ликвидируют «мертвые зоны».
Что касается проходимости, это, конечно, не внедорожник, но при пробуксовке передних колес автоматически подключается задний привод, после набора скорости 40 км – отключается.
А вот, когда едешь с постоянной скоростью и нужно немного добавить скорость, жмешь на газ, и ничего не происходит. Или резко нужно ускориться – жмешь и ничего…, и потом через какое-то время подлетают обороты, и идет разгон. Однако это можно устранить, предварительно нажав кнопочку (D3).
Вместо выводов: можно брать
Как и любая современная машина, никаких сюрпризов CR-V не принес. Ни поломок, ни расхода масла. Салон до сих пор радует. Салон велюровый. Пока все отмывалось. Сиденье водителя имеет характерный поясничный подпор, который сначала досаждает, но быстро к нему привыкаешь и 6 часов за рулем не проблема. Спина не болит.
Плюсы автомобиля:
большой багажник
комфортный салон
тихий и вполне приличный двигатель
многое другое
Минусы автомобиля:
повышенный расход
неудачное расположение кнопок подогрева сидений
слабый аккумулятор
быстро царапающийся пластик
слабое лобовое стекло
Ну и на последок пару кругов на машине: