23 Мая 2012 23:05Автор: Администратор  /  Просмотры: 2415

Honda Crosstour: Наконец то оно попало в наши руки

Автомобиль: HONDA Crosstour
Пробег теста: 723 км.
Расход топлива на тесте: приблизительно 13л/100км.(трасса)
Цена тестируемого авто: $ 53 875.
Комплектация: единственная.

 

 

Наконец то оно попало в наши руки! Оно - потому что сразу и не поймешь ни род, ни назначение, ни в чем задумка дизайнеров. Раздутый аккорд или приплюснутый пилот? Оказалось совсем не то что ожидалось! Но обо все по порядку!

 

 

Костюмчик.

Первое впечатление на меня автомобиль не произвел. Раздутая решетка радиатора, тяжелый зад... Но по мере осмотра и более тщательного ознакомления впечатление стало стремительно меняться! С каждым новым, внезапно брошеным взглядом, автомобиль показывал свои мускулистые бока и стремительные линии выштамповок. Особенно поразил вид сзади... Задние крылья с затянутой горизонтальной, покатой линией, отчетливо напоминали Porsche Panamera.

 

 

Радовали глаз и эффектно оформленные пороги автомобиля. Задняя часть уже не казалась такой грузной как в начале, а большая решетка радиатора придавала мужественности и строгости автомобилю. В автомобиле настойчиво читался мужской характер, это безусловно ОН! С трудом могу себе представить кто бы назвал кросстур - "ОНА - моя машинка".

 

 

Автомобиль впитал в себя черты почти всей линейки моделей Хонда, но это совсем не помешало ему быть харизматичным и вызывающим интерес. Внимание которое он вызывает, иногда пугает. Большее количество "свернутых шей" у меня собрал только peugeot rcz... А по истечении недели Crosstour мне очень даже стал нравится, тем более как он едет... А едет он весело, задористо и с чувством полного эгоизма.

 

 

Внутри.

Интерьер Crosstour ничем особенным не блещет. Все выполнено добротно с качественными материалами и продуманным до мелочей пространством. Но я все же постарался и нашел пару моментов на которые хочу обратить внимание.
Автомобиль предлагается только в одной комплектации и только с одним цветом салона - черным! Навигация почему то не входит в эту комплектацию, хотя у соседей на российском рынке имеется вариант с навигационной системой.
В салоне обилие пластика, мягкого и жесткого. При этом фактура одинаковая и определить жесткость пластика можно только ощупав поверхность. Вставки дерева на любителя и в некоторых местах видны огрехи американских рабочих.

 

 

 

Отдельного внимания заслуживает багажное отделение. Вот где разгулялась мысль конструкторов. Пол в багажнике остается ровным даже при сложенных сидениях заднего ряда, которые сложить можно из багажника одним нажатием ручки. Под полом есть ниша со снимаемой емкостью, которая может служить и ведром и местом для грязной одежды или обуви. Также детали пола из трех частей можно перевернуть и мягкая ворса сменится легко чистящейся поверхностью.

 

 

В автомобиле имеется несколько атрибутов современной жизни: USB, подогрев передних и задних сидений, датчик света, достойная музыка с сабфувером, двух зонный климат контроль, электрорегулировка сидений водителя и пассажира, а венчает это "обилие" роскоши дисплей камеры расположенный в зеркале заднего вида. Кстати, очень качественный дисплей с четкой, резкой картинкой. Вот в принципе и все электронные "примочки", нет ну эл. подъемники стекол конечно присутствуют. В отличие от датчика дождя, эл регулировки рулевого колеса и .... бортового компьютера! Да, такие мелочи, но их нет... В автомобиле бизнес класса нет указателя расхода топлива... Самому с трудом верится...

 

 

 

 Поехали.

Заводится двигатель кнопкой "старт/стоп"... Ой о чем это я... Извините, заводится двигатель старым привычным методом - ключем, на котором имеется управление центральным замком и багажником. Honda... XXI век...почти 60 000$...

 



Но как только вы услышите звук издаваемый двигателем на оборотах за 5000 об/мин., вам станет все равно есть там красная кнопка "старт-стоп" или нет.
Это звук мощного, породистого V6, с табуном из 275 отборных лошадок.
Двигатель объемом 3,5 литра с избирательным отключением цилиндров для большей экономии топлива. На деле все выглядит так: как только автомобиль начинает двигаться с постоянной скоростью, отключаются некоторые цилиндры, о чем водителю сообщает сигнальная лампочка "eco". Как только вы чуть нажали педаль газа, лампочка гаснет, а цилиндры подключаются. Кстати, система работает только до скорости 140 км/час.

 


Собственный замер разгона до 100 км/час показал результат 9 секунд. До 180 км/час - 25 секунд.
Крейсерская, комфортная скорость - 140 км/час. Максимальная скорость 195 км/час, дальше вмешивается электроника. На скоростях свыше 140 км/час боковые зеркала начинают тихонько "завывать".

 


Автоматическая коробка передач имеет 5 ступеней, что по современным меркам мало. Есть режим "S" (спорт), при котором переключение происходит только в диапазоне четырех передач на повышенных оборотах (5500-6000 об/мин), к сравнению в обычном режиме "Drive" 3500-4000 об/мин. Про себя могу сказать, что в городе я с режима "Sport" не переключался. Море удовольствия от драйва, звука и мощности автомобиль вам обязательно подарит.

 

 

Неудобство вызывает отсутствие места куда можно пристроить левую руку, из-за чего она быстро устает. В меру тяжелый руль также вносит свою долю в усталость водителя. Зато курсовая устойчивость хорошая!
На волнистых неровностях Crosstour начинает раскачиваться так, что нога мимо воли отпускает педаль газа. На больших выбоинах возможны пробои подвески. Но, до скорости 140 км/час автомобиль ведет себя образцово.
На остальных видах покрытий и дорог Crosstour ведет себя прекрасно. Комфортно, быстро и не сильно утомительно - это основные характеристики Crosstour.

 

 

Автомобиль имеет хороший клиренс 200 мм, но достаточно большие свесы как спереди, так и сзади, поэтому на грунтовых дорогах нужно быть осторожней. Полный привод Real Time 4WD, звучит красиво, а на деле автомобиль переднеприводной, задняя ось подключается только после пробуксовки передних колес. Никаких принудительных блокировок не предусмотрено, да и не нужны они Crosstour, не его стихия бездорожье.

 

 

Crosstour редкая птица на наших просторах. Конструктивная база: американский accord, выпускается в Америке с 2009года, в 2013 ожидается обновление модели. На украинском рынке модель продается с 2011года, но встретить автомобиль на наших дорогах большая редкость. Что и неудивительно, автомобиль не рассчитан на массового покупателя. Это автомобиль для эгоистичного наслаждения и комфортного передвижения его владельца.

 

Хондовская система полного привода “Real Time 4WD” примечательна устройством многодисковой муфты, передающей тягу на заднюю ось. В обычных условиях движения это связующее звено разомкнуто. Когда передние колеса начинают буксовать, в дело вступает шариковая обгонная муфта – она поджимает фрикционы, направляя до трети крутящего момента к задним колесам. Если это не помогает и разность в скорости вращения колес растет, то в дело вступают два механических гидронасоса, связанных с передней и задней осями соответственно. Поскольку один из них развивает большее давление, диски муфты сжимаются еще сильнее и полный привод достигает апогея своих возможностей.

 

 

 

Плюсы
+ отличная управляемость
+ вместительный, многофункциональный багажник
+ хороший звук двигателя


Минусы

- нехватка эл девайсов для комфорта.

 

 

 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony