18 Июля 2012 15:07Автор: Администратор  /  Просмотры: 2174

Тест-драйв Mitsubishi ASX

А такой ли он маленький? Но он вовсе не обделен в размерах, не смотря на то, что выглядит поджарым. Собственно, как и все модели в современном семействе внедорожников Mitsubishi. Японская лаконичность ярко отразилась на размерах всех – от Pajero до ASX.
 
 
Mitsubishi ASX сравнивают с Nissan Qashqai. Размер – да, похож. Место компактного кроссовера в модельном ряду между легковушкой и «полномасштабным» кроссовером – тоже похоже. Один стоит перед X-Trail, а другой перед Outlander. Писать и говорить об этих двух конкурентах можно долго и всяко, но то, что ощущения они вызывают разные – это однозначно. И если Qashqai нам понравился своей легкостью в городском потоке и на скоростном шоссе, то ASX проявил свои лучшие качества на проселочной дороге и в условиях, близких к экстремальным.
 
 
К нам на тест попала модификация Ultimate с 2.0-литровым двигателем, вариатором, полным приводом, аудиосистемой Rockford с сабвуфером в багажнике, Bluetooth, кожаным салоном, кнопкой запуска двигателя, панорамной крышей и прочими прелестями цивилизации. Тем не менее, всю неделю меня не покидало ощущение, что я управляю настоящим маленьким внедорожником: таким же серьезным, шумным и несколько «тугим» на разгон. Таким же шустрым и уверенным в себе и в песке и на асфальте. Причем, с усиленным акцентом на чувство защищенности и безопасности внутри. ASX показался мне шумным. Его аэродинамические характеристики недалеко ушли от старших братьев – угловатых проходимцев, но его это не портит. А чувство контроля в этом автомобиле вовсе не иллюзорно – от чуткости руля и информативности педалей до полного контроля над системой полного привода, которую можно подключать принудительно – а для настоящего внедорожника это важно. Причем, подвеска настроена так, что автомобиль практически не кренится на поворотах и не раскачивается на скорости.
 
 
Описывать внешность автомобиля, дело неблагодарное. Все, кому это интересно, его уже давно рассмотрели «в натуре», а те, кто его до сих пор не видел, все равно ничего не поймут. Поэтому ограничимся, лишь сказав, что Mitsubishi ASX – компактный городской внедорожник. Причем, все слова в этом определении имеют равный вес. Компактность заключается не только в размерах, но и в самом силуэте автомобиля. Городской – потому что… ну, не для села эта машинка. Слишком она утонченная,  и насквозь пропитана «урбанистическим духом». А о том, что это внедорожник, говорит наличие принудительного полного привода и дорожный просвет 195 мм.
 
 
Гармонии внедорожника с городом у нас давно не удивляются. Можно долго говорить о наших дорожных условиях, но при выборе внедорожника горожанами вопросы имиджа и безопасности все же стоят на первом месте. Стремительно увеличивается число тех, кто ведет активный образ жизни, успешен, а внедорожник для него – инструмент определенного стиля жизни. Если же этот автомобиль будет жить в сельской местности, то уж никак не на подворье тех, кто не может перебраться в город, а, напротив, у тех, кто оттуда убежал. Причем, эти два класса «селян» отличаются радикально. Как и их автомобили.
 
При всей внешней схожести с Outlander, ASX меньше на 370 мм и легче на 200 кг. Поклонники Mitsubishi имеют возможность выбрать внедорожник любого размера - на любой вкус и под любые потребности.
 
 
Качественные материалы отделки салона и большое количество алюминия полностью соответствуют классу автомобиля и его спортивно-агрессивному характеру. Трехспицевый удобный руль, обшитый кожей, с алюминиевыми вставками и управлением, черный пластик и черный кожаный салон создают некий «спортивный» уют, в котором уместно быть энергичным. Сиденья удобные. Единственный недостаток – 120-килограммовое тело водителя расплющивало сидение так, что кнопка подогрева сидений нажимается, и приходится время от времени возвращать ее в положение «Выкл». Но то, что для японца «Large», для нас частенько меньше чем «Small», поэтому мы не удивились. А может, они рассчитали, что в таком весе пятую точку прогревать нет смысла? Может и так, тем не менее.
 
 
Приборная панель – под стать общему облику автомобиля и стилю интерьера. Циферблаты помещены в круглые ниши, где их не засвечивают лучи солнца даже в самый ясный день. Между ними находится табло бортового компьютера. Удобно расположены подстаканники, куда можно прекрасно установить термокружку с кофе, и даже воткнуть ее в прикуриватель для подогрева. Об этой «ерунде» не пишут, но, если Вы тот, за кого себя выдаете, интересуясь возможностями ASX, то поймете, о чем речь.
 
 
Климат-контроль – понятно. К этой функции мы уже привыкли – он просто должен быть, и быть незаметным. Тогда нам хорошо и уютно. В этом автомобиле он есть. И мы его «не замечали». Это значит, он ненавязчив и эффективен. Все.
 
 
На втором ряду сидений комфортно разместятся двое. Нет, можно и впятером, и в общем вагоне – так даже дешевле, а суеты меньше. Но мы не об этом. Mitsubishi ASX – четырехместный, причем головы пассажиров в потолок не упираются. В нашей версии, вообще, крыша была панорамной, и обитатели салона все норовили задрать голову вверх. Очень рекомендуем именно такую комплектацию, если можете себе позволить платный вид в потолочное окно, которое не открывается. Угол наклона спинки заднего сиденья регулируется, объем багажника со сложенной спинкой составляет 1193 литра, если Вам это о чем-то говорит. Во всяком случае, этого достаточно, чтобы впихнуть внутрь сноуборд, лыжи или велосипед. Очень удобна ниша в полу. Ее объем – 30 литров и она весьма кстати в далеких путешествиях.   
 
Выводы. 
 
Как и все внедорожники Mitsubishi, ASX – автомобиль с характером. Его можно любить, или не любить. Однозначно, равнодушных к нему нет. Мы же его находим автомобилем, который стоит попробовать, чтобы почувствовать, что именно так любят фанаты Mitsubishi и что гордо несут через годы и модели те, кто их производит.
 
Вождение
Типично для внедорожника. На бездорожье ведет себя более чем уверенно. На скорости не кренится и не раскачивается. Бесступенчатый вариатор (6 ступеней в Sport-режиме), передний привод (подключаемый задний с возможностью блокировки полного привода в соотношении 50:50).
 
Салон
Удобен для четверых. Сбалансированный интерьер. Все под рукой. Стиль жилища молодых, успешных, озорных. Удобные сиденья, отличный обзор. Нет мертвых зон.   
 
Комфорт
Премиум-аудиосистема Rockford, сабвуфер, CD-чейнджер на 6 дисков, MP3 + радио, 8 динамиков, Bluetooth. Панорамная крыша. Датчики парковки в заднем бампере. Круиз-контроль. Управление на руле. Передние сиденья спортивного типа.
 
Безопасность
Система курсовой устойчивости (MASC), активная противобуксовочная система (MATC), ABS, EBD, система помощи при экстренном торможении Brake Assist, регенеративная система торможения, 7 подушек безопасности, включая защиту колен водителя, фирменная конструкция безопасного кузова Mitsubishi - RISE.
 
Понравилось: Внедорожные качества. Дарит ощущение защищенности и комфорта. Устойчивость на скорости на разных типах дорожного покрытия. Не провоцирует к агрессии на дороге.
Не понравилось: Динамика разгона. Недостатки аэродинамических характеристик заметны «невооруженным ухом».

 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony