07 Сентября 2014 17:09Автор:  /  Просмотры: 5333

Honda Accord 2013 Тест-драйв

Honda Accord всегда был эталоном седана и всех присущих ему характеристик: внешности, комфорта, маневренности и ощущения от драйва. Американский Accord давно завозится в Украину, и, что называется, «на глаз» давно не новинка. Когда он впервые появился, то выглядел гораздо скромнее своего европейского брата, который казался старше и агрессивнее, был более «аккордистым» что ли. Аккорд 2013 года унаследовал черты американца, стал глобальным и явился единственным Accord – ом на рынках 160-ти стран, в том числе и в Украине.


Honda Accord девятого поколения стал длиннее восьмого на 16 сантиметров. Заметно добавилось простора как для водителя, так и для задних пассажиров. За счет того, что нижняя линия окон стала ниже, окна стали больше, обзорность - лучше. Ощущение пространства стало подчеркнутым. Ненавязчивая изысканность, намек на роскошь, скромное обаяние буржуазного стиля – это передалось по наследству от предыдущих восьми поколений Аккордов.

 

Кроме глобальных изменений во внешности, в новом Аккорде есть ряд технических изменений. Одно из самых значимых для тех, кто вникает – это применение конструкции McPherson в передней подвеске переднеприводного автомобиля. На предыдущих моделях применялась классическая многорычажная подвеска. Зачем поменяли? Наверняка Honda пошла по пути упрощения и удешевления конструкции, снижения общего веса. Что, в свою очередь, отразилось на надежности конструкции и плавности хода. Задняя подвеска остается многорычажной, так же, как и в предшествующей модели.


Тестовый автомобиль в комплектации Sport оборудован 2,4-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная мощность такого тандема составляет 180 л. с. При 6200 оборотах в минуту и 228 Нм при 4000 оборотах в минуту. Умело пользуясь подрулевыми лепестками, можно добиться весьма высоких показателей динамики при внезапных обгонах и резких ускорениях, что, среди прочего, является залогом безопасности на скоростных шоссе.


Максимальная скорость автомобиля в комплектации Sport составляет 219 км/час, а разгон до сотни – 10,2 секунды.


Кому хочется пожарче – есть комплектация с 3,5 – литровым 280-ти сильным двигателем. Естественно, что это отражается и на расходе топлива и на цене автомобиля. Цена Honda Accord Sport с автоматической КПП на начало сентября 2014 года составляет 375 900 гривен, а на Accord с 3,5-литровм двигателем в комплектации Executive цена составляет 656 600 гривен.


Рекомендуемый бензин для Honda Accord – А-92. А в Украине, как известно, 92-й бензин не только выше 95-го по качеству, но и дешевле. Средний расход в смешанном цикле вождения составляет 10-11 литров на 100 км. При агрессивной езде по городу расход поднимается до 13-14 литров на 100 км.


Основными конкурентами Accord по-прежнему остались Toyota Camry и VW Passat. Причем, это практически одинаковые автомобили, и конкуренцию выигрывают только в аспекте "нравится" или "не нравится". Поэтому для тех, кто выбирает седан бизнес класса, очень важно пробовать.

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony