«Дакар» в Южной Америке - хорошо ли это для североамериканской команды? И почему американских команд не становится больше за шестилетний срок проведения там гонки?
Да, очень просто - «Дакар» для американцев более хлопотное и затратное дело, чем для европейцев. «Почему вы выезжаете из дома в сентябре, чтобы принять старт в Аргентине в начале января?» - задают поклонники мексиканской команды El Martillo Team её руководству.
Одной фразой здесь не отделаешься – приходиться пригласить собеседников уютно расположиться на диване и выслушать занимательную историю. Чтобы команде попасть на «Дакар», вначале надо преодолеть долгий путь до места его старта в один из французских портовых городов (как правило, Гавр).
Для этого необходимо пересечь североамериканский континент с запада на восток, переплыть на пароме Атлантику, а затем еще поколесить по Европе, в поисках места проведения административных проверок, как это делал в прошлом году Робби Гордон, едва успев к назначенному времени.
Есть, правда, еще несколько вариантов пути, один из которых через Панамский канал, но он более медленный и затратный. Также можно через Мексиканский залив. Поиск лучшего варианта это еще один вызов, ведь необходимо учесть важные факторы: сроки, безопасность, логистику, стоимость и надежность доставки груза.
В Гавре надо быть не позже 18 ноября, и если ты не успеешь, тебя никто ждать не будет – многопалубный океанский лайнер возьмет курс на Аргентину точно по расписанию.
- Да ну бред какой-то, из Америки в Америку через Европу? Не может быть!
- Может! Это же ведь «Дакар», верно?
Оригинал: