08 Февраля 2012 21:02Автор: Администратор  /  Просмотры: 2204

Hyundai «стесняется» собственного названия

Для многих людей значок на капоте является не столько показателем качества автомобиля, сколько олицетворением собственной успешности/состоятельности...

 

За последние лет 10 корейские автопроизводителей добились впечатляющих результатов. Hyundai и Kia быстро нашли свою нишу, поняв, что многие люди хотят иметь новый автомобиль, но далеко не все могут себе позволить это. Именно поэтому эти две компании очень быстро стали конкурентоспособными в большинстве сегментов. Примечательно, что не только наблюдатели со стороны отмечают сей факт. Известно, что даже руководство немецкого автомобилестроительного гиганта Volkswagen нередко задавалось вопросом, почему некоторые продукты компании в определенных аспектах не могут сравниться с качеством той же Hyundai.

 

Бренд как показатель состоятельности

 

Но, увы, вне зависимости от того, насколько хороша машина, былые предрассудки продолжают жить. Ведь для многих людей значок на капоте является не столько показателем качества автомобиля, сколько олицетворением собственной успешности/состоятельности. Но если сознание масс изменить крайне непросто, можно всего-то поменять значок на капоте. В своё время по этому пути пошли Toyota, Nissan и Honda, создав собственные премиальные подразделения, чьи названия способствуют появлению многозначительного выражения лица у рядовых автомобилистов: Lexus, Infiniti, Acura…

 

Hyundai EquusHyundai Equus

© Фото: AOL

 

С этой же проблемой столкнулась южнокорейская компания Hyundai. На многих перенасыщенных автомобильных рынках покупатели по-прежнему игнорируют даже премиальные предложения бренда (Genesis, Equus) только потому, что на капоте автомобиля красуется «Н» вместо «L» или трёхконечной звезды. Дэйв Зуковски, вице-президент по продажам Hyundai Motor  , комментирует ситуацию: «Внутри компании сейчас действительно активно обсуждается вопрос, является ли значок Hyundai на автомобилях премиум-сегмента определяющим фактором количества продаж…».

 

Рост продаж и замена значков

 

А вот ответить на этот вопрос крайне непросто, ведь продажи Hyundai всё равно растут из года в год. Так, в США за первый год продаж модели Equus (каждый автомобиль стоит порядка 60 тысяч долларов), Hyundai реализовала 3193 седана, что практически на тысячу больше самых оптимистических прогнозов производителя. В то же время Зуковски признает, что хотя продажи купе и седанов Genesis в прошлом году и подскочили на 13 процентов, многие покупатели предпочли заменить логотип Hyundai на дополнительный значок Genesis.

 

Hyundai Genesis Coupe 2013Hyundai Genesis Coupe 2013

© Фото: AOL

 

Чего ждать в 2014-м?

 

Таким образом, если созданию премиального подразделения дадут зелёный свет, то новые автомобили будут выпускать под маркой Genesis, а для систематизации моделей будет выбрана буквенно-цифровая система. Здесь не идёт речь о создании нового суб-бренда и отдельной дилерской сети, как в случае с Lexus и Infiniti. Все автомобили будут продаваться через существующую сеть Hyundai.

 

На данный момент компания не приняла окончательного решения по данному вопросу. Но если вопрос будет решён в пользу «переименования», запуск марки Genesis может совпасть с запуском новых поколений Genesis и Equus, которые должны выйти в свет в 2014 году.

 

Hyundai GenesisHyundai Genesis

© Фото: Hyundai

 

P.S. К месту будет вспомнить, что создание отдельных суб-брендов не всегда влекло за собой ожидаемые результаты.

 

В уже далёком 1992 году Mazda запустила своё собственное люксовое подразделение Amati в ответ на Acura, Lexus и Infiniti, но ровным счётом это не принесло компании никакой ощутимой выгоды. В том же 92-м такой же трюк производитель попытался провернуть в Европе, начав продажи Mazda 6 под именем Xedos. Так и не получив ожидаемого, Mazda собственноручно «прибила» бренд спустя 5 лет.

 

Ну и конечно же все мы знаем печальную историю из более высоких кругов о том, что произошло с подразделением одного из немецких производителей, с помощью которого последний решил бросить вызов Bentley и Rolls-Royce…

 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony