10 Февраля 2012 19:02Автор: Администратор  /  Просмотры: 3257

Мальтийские гусеницы

В силу того, что за последние годы популярность полного привода, и в особенности, автомобиля Land Rover на Мальте выросла в разы, многие специальные компании готовы предложить уникальнейшие ТС для офф-роуда. На одной и зних, Ciapella Garage, мы нашли «Revolver 4х4». Ciapella – это независимый дилер Land Rover на Мальте, кроме того эта фирма наиболее опытная в этом деле, так бизнес компании был начат покойным Майклом Гаучи более полувека назад. Этой компании принадлежит участие и победы в разнообразных офф-роуд мераприятиях, национальных чемпионатах с 1987 года, когда Мальта впервые такие ивенты провела. Кроме того, Ciapella Garage производит самые престижные автомобили Revolver 4х4 для офф-роуд конкурсов в Хорватии, Бельгии и Великобритании.

 

Их проект «Revolver» (аббревиатура от Freelander, VOLVO и ROVER),основан на трубчатой раме, работающий на портале осей Volvo и оснащен дДвигатель Rover V8. Впервые конструкция была построена из тонких труб, включающих в себя пару осей Volvo, центральных и задних электрических лебедок и механических центральных лебедок высокой скорости восстановления. Значение также имеет использование небольшого по весу двигателя Rover V8, с его помощью автомобиль держит как можно более легкий и хороший баланс.

 

После различных доработок концепта, был согласован окончательные вариант, и команда компании Ciapella решила облегчить Space Frame. Длина автомобиля (колесная база 108 дюймов) должна была быть подобрана так, чтобы оптимально использовать коробку передач Range Rover, двигатель Rover V8, а также обеспечить достаточную опору вала движения. Портал осей Volvo C303 был выбран благодаря его преимуществам в стандартном пучке осей, дифференциальных шкафчиков, и опор валов фланцев.

 

 

Однако стандартный тормозной барабан должен был быть реаоганизован в дисковые тормоза. Шпильки дисков были взяты у Toyota, а тормозные суппорты – у Discovery. Все инженерные работы для преобразования тормозного диска проводились Kamoy Engineering, местным магазином на острове Мальта, а запуск энтузиастами офф-роуда, братьями Кевином и Стефаном Маллия. Замок дифференциала находится на рычаге передач, в виде нескольких переключателей.

 

Движение подвески регулируется 14-дюймовым набором ORI, сзади и спереди – по 4 рычага. А вот детали подвески спереди и сзади имеют одинаковые состывные, чтобы облегчить доступность запасных частей. Стойки ORI соеденины с гидравлическим цилиндром на каждом углу, чтобы дать водителю возможность контролировать проходимость автомобиля на пересеченной местности, и на откосах или на некоторых подъемах.


 

Сделать подвеску 20-дюймовой оказалось сложнейшим заданием в процессе всей сборки. Гидроцилиндры приводятся в действие электрическим насосом, который также используется для заднего рулевого управления. Переключатели предназначены для подъема и опускания каждого угла самостоятельно, в то время, как ни один сенсорный выключатель не способен поднять или опустить  все 4 барабана одновременно.

 

Переднее управление гидравликой в комплекте с масляным радиатором и заднее – джойстик разработано электрическим гуру Девидом за несколько бессонных ночей.

 

Так как автомобиль разрабатывался для офф-роуда, необходимо было поставить приоритет на механической высокоскоростной лебедке. Этот аппарат был разработан Kamoy Engineering, и приводиться в действие от раздаточной коробки. Свободная пневматическая катушка и ручной тормоз также были включены в проект. И глядя на изображения автомобиля, с поставленными задачами справились на «отлично».

 

Лебедка с широким барабаном и свободной катушкой устанавливается на передней панели для офф-роуда, в то время как для событий T-Max она крепится позади сиденья водителя, на задней панели. Все лебедки питаются от пары батарей Optima, расположенных под сиденьем водителя.

 

 

Для получения необходимой мощности двигателя был выбран Rover V8 4.2 Efi с системой зажигания Megajolt, эффективность которой также была повышена. Поднятый воздухозаборник подключен к воздушному фильтру K & N. Оригинальный воздушный расходометр в скором времени будет заменен на 4,6 м, таким образом, чтобы способствовать увеличению потока воздуха к двигателю. Также был установлен второй генератор. Коробка передач Land Rover LT77S связана с раздаточной коробкой LT230.

 

Не просто также, оказалось, сделать правильный выбор шин. Из-за отсутствия большого выбора компания Ciapella решила согласится на шины Interco IROK 39.5/13r16. Они установлены на 16-дюймовый двойной шарик дисков блокировки. Для определенных офф-роуд конкурсов, в зависимости от условий местности, будут использоваться шины Mud Terrain и набор Silverstone35/11.5R16.

 

И водитель, и штурман сидят на креслах с конструкцией GRP и водонепроницаемой прокладкой, приобретенных у Whitbread Off Road. Сиденья оборудованы ремнями безопасности Sparco, которые держат членов команды на своих местах в сложных условиях. Все панели кузова изготовлены в компании Ciapella из листов алюминия и стеклопластика на капоте. Выгодно для скоростного спуска – крыша Perspex.

 

На приборной панели радом с Terratrip, расположены датчики всех процессов, начиная от света, стеклоочистителей, света для чтения карты… Два основных рычага управления также доступны снаружи автомобиля.

 

 

 

 

ДОСЬЕ:

 

Владелец: ADRIAN BEZZINA

Штурман: MARIO XUEREB

Цвет: черный / зеленый

Марка: CIAPELLA гусеничные

Год выпуска: 2011

Модель: револьвер

Тип двигателя: ROVER V8

Объем: 4,2 л

Мощность: 250 л. с.

Тип подачи топлива: ИНЖЕКТОР
Трансмиссия: 5-ступенчатая

Раздаточная коробка: LAND ROVER LT230

Низкое соотношение диапазон: 3.320:1

Главная передача соотношение 1-я передача: 17.884:1

 

Передний мост: VOLVO C303 ПОРТАЛ Locker: VOLVO вакуумный

Задний мост: VOLVO C303 ПОРТАЛ Locker: VOLVO вакуумный

Задние тормоза: TOYOTA ДИСКИ / RANGE ROVER суппорты

Передние тормоза: TOYOTA ДИСКИ / RANGE ROVER суппорты

Тип подвески и модификаций: 4 LINK передняя / задняя. ORI 14 "STRUTS Фронт / Тыл

 

Шины Марка: Interco IROK

Размер шин: 39,5 X 13 R16

Колесо Бренд: MJ ЛИ двойной сплав BEADLOCK

Размер колеса: 16 X 10

 

Элементы интерьера (каркас безопасности, датчики, сиденья и т.д.): полный каркас, Whitbread мест, ремни безопасности Sabelt, поднятые воздухозаборники, Dual вольтметр.

 

Отличительные особенности: Независимая гидравлическая система подвески, задний руль, механические лебедки, передняя лебедка WARN 8274 с пневматической свободной катушкой, центральная T-MAX лебедка, задняя GOODWINCH с пневматической свободной катушкой.

 

 

Слева Mario Xuereb, по центру Adrian Bezzina, справа Henry Vella

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony