01 Июня 2009 06:06Автор: Администратор  /  Просмотры: 1257

Suzuki SX4 Sedan - совершенно другой автомобиль

Находясь за рулем Suzuki SX4 Urban, Миша Козлов так привык к этому компактному городскому хетчбэку, что согласился поменять его только на такую же модель в кузове «седан».

Чтобы сильно не обольщался, мне раздобыли «голую базу», не всегда же расслабляться с «автоматом» под хорошую музыку! Роль магнитофона исполнял Дима Юрченко, заполнивший большой багажник Suzuki SX4 Sedan своим фотографическим скарбом.

В последнее время, многие автопроизводители так ублажают свих клиентов, что готовы практически на все. Тебе очень нравится маленький хетч, но не хватало большого багажника? Не вопрос, несколько дизайнерских мазков и тебе выкатывают, по сути, ту же машину, но с солидной задней частью. Однако перевоплощение далеко не всем идет на пользу. Некоторые автомобили получаются, мягко говоря, недоделанными, другим не хватает мощности из-за прибавки в весе. Поэтому, в моем случае, было интересно воочию взглянуть на третью машинку в семействе SX4 с приделанным багажником. И вот здесь возникло двоякое чувство, поскольку это все тот же SX4, но и совершенно другой автомобиль.


Не так давно Suzuki перестала выпускать свой небольшой седан Liana. Неприхотливый, качественный, у нас он был популярным, но все же бюджетным вариантом. И вот, новый седан - внешне во многом напоминает Liana, только свежую, более атлетичную и с фамильными чертами SX4. Думаю, японцы приложили максимум усилий, чтобы не просто сделать седан, а седан такой, каким он должен быть. Колесная база не изменилась, общая длина выросла на 350 мм, компактности поубавилось, но теперь у тебя есть полноценный багажник и в салоне для пассажиров достаточно места. Так же пришлось попрощаться с 16-дюймовыми дисками, которые смотрятся на хетче просто отменно, и поставить 15-дюймовые, причем, в базе они стальные с пластиковыми колпаками. Еще одним плюсом для нас, людей советской эпохи, является тот факт, что SX4 Sedan делают в Японии, а не в Венгрии, и штамп «Made in Japan» может влиять на покупателей магически, хотя в данном случае разницы практически нет.

А что салон? В нем можно отметить всего несколько отличий «седана» - другая обивка сидений без заявки на спортивность, как в хетчбэке, электростеклоподъемники на всех дверях уже в базе и отсутствие магнитолы, а в остальном - полное «дежа вю». А вот багажник сможет теперь порадовать своей вместительностью, 515 л - показатель отличный.

Повернув ключ, я несказанно обрадовался отсутствию шума и гула, который приходилось выслушивать в венгерском Urban. Внутри значительно тише, звук мотора глуше, пластик при езде «молчит», и в салон проникает значительно меньше посторонних звуков. Что еще раз доказывает понимание предназначения седана японцами, которые делают его более комфортным для пассажиров. Но не менее шустрым и способным доставить массу удовольствия водителю. Хотя таскать SX4 Sedan призван тот же бензиновый 1,6-литровый моторчик, что и на Urban, и его 107 «лошадей» со своей задачей справляются. К тому же в «плюсы» можно записать и вменяемую разгонную динамику, и умеренный аппетит двигателя. Дело в том, что, несмотря на внушительный багажник, седан, как с «механикой», так и с АКП, прибавил в весе всего-навсего 5 кг. Мотор машинки отлично «крутится» и стрелка тахометра смело ложится дальше указанного в технических характеристиках значения. К механической коробке передач претензий нет, да и откуда им взяться, старая добрая механика для японцев, как правила хорошего тона для европейцев. А что же подвеска, спросишь ты, неужели и ей досталось?


Ничего ей не досталось. Подвеска, как и положено, неплохо отрабатывает «ямы и канавы», а также не боится трамвайных переездов. В общем, машина и за дорогу держится, и в поворотах не критична. Но самое главное - меня в ней не трясет и голова в потолок не упирается, так что, по этим показателям все славное семейство SX4 держит марку. Однако остается четкое ощущение того, что седан комфортнее и статуснее веселых и подтянутых хетчбэков Outdoor и Urban. И даже голая «база» может похвастаться полным электропакетом, кондиционером, противотуманками, двумя фронтальными подушками и системами ABS+EBD.

Понятное дело, что автомобилей без недостатков не бывает. Здесь тоже не обошлось, но на общем фоне это масло вкусную кашу не портит. Хотя к обзорности у седана есть вопросы, как, впрочем, и к его родным братьям. И все-таки, за несколько дней я к ней привык. А вот ткань для обивки сидений в базе оставляет желать лучшего. Но, как ни крути, те деньги, которые дилеры просят за Suzuki SX4 Sedan, вполне соотносимы с хорошим общим впечатлением, оставленным этой машиной.

На мой взгляд, это неплохой вариант бюджетного автомобиля на каждый день, будь то поездки в офис, домой, к бабушке в деревню за урожаем картошки или с подружкой в кино. Тем более впечатление усиливается, благодаря все тому же багажнику, которым производитель умудрился не изуродовать внешность машины и дать некоторые плюсы по вместимости. К тому же, седаны в нашей стране пока остаются очень популярными. И, наверное, хорошо, что Suzuki в очередной раз подкинула пищу для размышлений как покупателям, так и конкурентам.

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony