Вау, да это же космолет! Это первая мысль, которая меня посетила, когда я сел за руль нового «Сивика». Дизайнеры явно пересмотрели «Звездных войн» или «Звездного пути». Иначе, каким образом им в голову могли прийти такие смелые решения интерьера? А приборы – это, вообще, предел мечтаний продвинутого геймера – многоуровневость, цвета, оригинальная подсветка. Чтоб это оценить, надо обязательно самому сесть за руль. Ни фотографии, ни рассказы этого не передадут. Только собственными глазами все это можно увидеть и ощутить. Здесь создателям надо ставить явно даже не «5», а все «6». Во всяком случае, ни одна другая машина на украинском рынке не может похвастать таким смелым щитком приборов.
Очень часто, при создании тех или иных машин, дизайнеры руководствуются, непонятно, чем. Здесь все намного проще. Пересмотрев «Секретных материалов», они решили создать Honda Civic – портал для космических перемещений. Неважно, что скорость у машинки не болидная, а до спорткара ей, как до Марса, все компенсируется технодизайном экстерьера и салона. Правда, я бы так не спешила с совершенствованием искусственного интеллекта, так как Civic быстро превращается в cinic, когда дело доходит до климат-контроля. Объясняю, в чем дело. По формуле любого теплокровного водителя, холодная погода должна компенсироваться теплым салоном. Когда выставляешь температуру повыше, и телу становится тепло, а душе - легко и комфортно. Единственный «минус» − на мой взгляд − вам придется управлять им вручную, так как в автоматическом режиме он не всегда корректно выдает температуру. К примеру, вы ставите +22... +25, а температура все та же. Крутите дальше и – хлоп, после +27 на индикаторе, вы начинаете «жариться». Выход, конечно, есть – управлять в ручном режиме, но зачем тогда автоматический климат-контроль? «И вообще, – скажут дизайнеры, – вместо того, чтобы думать о холоде, лучше любуйтесь дизайном салона». И будут правы. Особенно хорошо он смотрится ночью: спидометр и другие датчики подсвечиваются неоном – создают эффект объема и придают нереальное ощущение, как на симуляторе в компьютерных играх. Только не стоит ждать от машины эффекта полета – она достаточно жесткая. Молниеносно следует в ту же сторону, куда отклоняешь руль. Но иногда, кажется, что остроту управления можно было бы и снизить. Зато, в этой машине чувствуешь себя спокойнее, если на дорогу выскакивает какой-нибудь кошак или собачонка – тормоза четко выполняют свою работу, чем позволят сохранить жизнь ни в чем не повинной зверушки и собственные нервы. Еще одна ассоциация, невольно возникающая при виде машины – фары явно списаны с дизайна шлема Робокопа. Уже забыли, кто это такой? У кого достаточно сильные нервы – пересмотрите фильм еще раз и увидите нотки ностальгии по вышедшему из моды герою в облике этой Honda. В общем, машинка довольно забавная, с претензией на оригинальность. Правда, не совсем понятно, на какую аудиторию рассчитано данное авто. Скорее всего, это молодые люди, как парни, так и девушки, которые любят погонять, но совсем не любят заглядывать под капот – главное, чтобы радовал внешний вид.
Данные в таблице: Хонда Украина
Марка/модель | Honda Civic 5D |
---|---|
Рейтинг безопасности EURO NCAP | 5 звезд |
Тип кузова | 5-дв. хетчбэк |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база, мм | 2635 |
Длина/ширина/высота, мм | 4256/2046/1460 |
Клиренс, мм | 150 |
Снаряженная масса, кг | 1253 |
Полная масса, кг | 1800 |
Объем багажника, л | 485/1356 |
Двигатель | бензиновый, R4 |
Рабочий объем, см3 | 1799 |
Мощность л.с. (кВт) при об/мин | 140(103)/6300 |
Крутящий момент, Нм/при об.мин. | 174/4300 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Расход топлива, л/100 км (город/шоссе/смешанный) | 10,0/5,8/7,3 |
Топливный бак, л | 50 |
Привод | передний |
МКПП/АКПП | 5-ст. автомат |
Подвеска передняя | независимая |
Подвеска задняя | полузависимая |
Тормоза передние | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
ABS, EBD | есть/есть |
ESP, TC | есть/есть |
Тип усилителя руля | электро |
Подушки безопасности, шт | 6 |
Круиз-контроль | есть |
Бортовой компьютер | есть |
Климат-контроль | есть |
Электростеклоподъемники (пер/зад) | есть/есть |
Фары | ксенон |
Омыватели фар | есть |
Противотуманные фары | есть |
Аудиосистема | CD/MP3/USB |
Панорамная крыша | есть |
Обивка сидений | кожа |
Электрорегултровка сидений | нет |
Подогрев сидений | есть |
Система ISOFIX | есть |
Электрорегулировка зеркал | есть |
Подогрев зеркал | есть |
Центральный замок | есть |
Иммобилайзер | есть |
Сигнализация | есть |
Диски | литые 17” |
Шины | 225/45R17 |
Гарантия производителя, тыс. км/лет | 100/3 |
Цена тестируемого автомобиля | 218 500 грн |