19 Марта 2012 12:03Автор: Администратор / Просмотры: 2537
Знакомство с седаном Honda Civic 2012-го модельного года случилось в Турции, на северном побережье Средиземного моря, в середине февраля, когда в Украине вовсю лютовали 20-градусные морозы. Причем тут морозы? - спросит читатель? А притом. Перемещение уставшего от зимы организма в лето делает свое дело, он просыпается, и все чувства обостряются; впечатления получаются острее, а передать их хочется больше.
Модельный ряд Honda Civic 2012 представлен седанами с двигателями 1,8 л с улучшенной экономичностью в комплектациях LS, ES и ES Plus.
Хорошо китайцам – они мыслят образами, заключенными в иероглифы. Чтобы передать мысль, надо лишь мяукнуть правильный иероглиф… и стой себе, кланяйся - мысль передана. Нам же приходится извращать мозги, сплетая ниточку из одиноких слов так, чтобы сформировать мысленный образ именно таким, каким он был в нашей голове. выдавая по одному слову так, чтобы не только получилась мысль, но и ее могли правильно, по одному слову воспринять. Чтобы правильно донести мысли о новом Civic, мы опубликуем несколько статей. Эта – первая. Вторая будет сделана по результатам обстоятельного тест-драйва в наших, отечественных условиях. А третья включит отзывы первых владельцев, среди которых мы выберем самых закоренелых знатоков модели.
Модель для активного образа жизни. Весна, море, девчонки!
Civic – одна из моделей, о которых можно писать много и качественно. Во-первых, потому что за почти 40 лет существования она ни разу не изменила своему духу новаторства и элегантности, а во-вторых, потому что каждый новый Civic - всегда флагман технологий своего времени, о которых еще говорить и говорить. Модель 2012 года – это девятое поколение. Со времен первого Civic 1973 года, было продано более 20 миллионов экземпляров. А если японцы, во времена технического прогресса, где счет идет на минуты, выпускают что-то в течение 40 лет, то любопытно взглянуть, как они учитывают такой колоссальный опыт в теперешних своих разработках.
Итак, какие же основные изменения произошли в седане Civic на этот раз.
Модельный ряд Honda Civic 2012 представлен седанами с двигателями 1,8 л с улучшенной экономичностью в комплектациях LS, ES и ES Plus.
Появилась автоматическая система динамической стабилизации, которая вкупе с антиблокировочной системой тормозов играет не последнюю роль в обеспечении безопасности. Вообще, чем больше сил, тем мощнее должен быть тормоз. Баланс между «спортивностью» и безопасностью в новом Civic бескомпромиссен. Причем, все привычные уже системы безопасности теперь работают вместе, а в построении кузова внедрена передовая систему совместимости элементов конструкции (ACE) для распределения энергии при фронтальном ударе.
Впечатления от внешности неоднозначны. С одной стороны, в облике автомобиля угадывается все тот же Civic, а с другой, он стал похож… Не важно на что, важно, что приходит мысль сравнить его с чем-то еще, что-то он напоминает. Особенно сзади.
В передней части появилась «губа», которая, вроде бы и лишняя, но вовсе не портит стремительный облик авто, а даже наоборот, добавляет «спортивности» и без того неспокойному аэродинамическому образу. Кстати, одно из новшеств модели – плоское днище кузова, которое, по словам авторов, вносит свой вклад в дело экономии топлива, улучшая аэродинамические показатели.
Находиться внутри Civic очень удобно и приятно, особенно за рулем. Во-первых, салон автомобиля сделан так, что размер обитателей не имеет значения – удобно всем. А во-вторых, Civic – автомобиль, ориентированный на водителя. Тот, кто его выбирает, оценивая качество, не будет сидеть сзади.
Все элементы комфорта и технологические «штучки» касаются водителя напрямую. Добавлены такие современные опции, как: многофункциональный цветной 5-дюймовый дисплей i-MID, USB-интерфейс, система громкой связи HFTBluetooth, камера заднего вида и система доступа без ключа.
Honda заявляет: «Civic создан для получения удовольствия от вождения». Действительно, они в очередной раз приложили руку, чтобы удивить ощущениями даже искушенных ездоков: идеальная работа подвески (передней типа MacPherson и задней многорычажной), передним и задним стабилизаторам поперечной устойчивости, электроусилителю рулевого механизма, работа которого особенно интересна на низких скоростях.
Стандартное оборудование экстерьера седана Civic:
· 16-дюймовые литые диски;
· Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом в цвет кузова;
· Дверные ручки в цвет кузова;
· Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя;
· Энергопоглощающие бамперы в цвет кузова;
· Фары головного света с датчиком включения и автоматическим выключением;
· Электропривод стекол всех дверей;
· Передние и задние дисковые тормоза.
Дополнительное оборудование комплектации CivicES:
· Задние парковочные датчики;
· Хромированные дверные ручки;
· Камера заднего вида;
· Ксеноновые фары с высоконапорными омывателями;
· Люк (только в комплектации ESPlus).
Седан Civic
|
Civic LS, ES, ES Plus
|
Количество мест для пассажиров
|
5
|
Объем пространства для пассажиров
|
2886,5 см3
|
Объем багажника
|
440 л
|
Внутренняя высота кузова, впереди / сзади
|
99,3 / 96,3 см
|
Пространство для ног, впереди / сзади
|
106,7 / 91,9 см
|
Пространство на уровне плеч, впереди / сзади
|
143,8 / 135,4 см
|
Пространство на уровне бедер, впереди / сзади
|
128,3 / 130,6 см
|
Двигатель
Рядный 1,8 л. 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель i-VTEC с двухрежимным впускным коллектором, обладает максимальной мощностью в 142 л.с., которая достигается при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент равен 174 Нм при 4300 об/мин. Средний расход топлива в смешанном цикле с АКПП составляет 6,6 л. на 100 км.
Обзор двигателя
- Алюминиевый блок цилиндров высокой жесткости с дополнительными мерами по снижению трения.
- 1,8 л. рядный 4-цилиндровый двигатель.
- Мощность – 142 л.с.
- Крутящий момент – 174 Нм.
- Интеллектуальная система контроля момента и высоты открытия клапанов i-VTEC.
- Режим экономии топлива ECON.
- Двухрежимный впускной коллектор из композитных материалов.
- Электронная система управления дроссельной заслонкой (Drive-by-Wire).
Топливная экономичность и выбросы
- Расчетный расход топлива, л (город/трасса): 9,1 / 5,2 (седан с АКПП).
- Расчетный расход топлива, л (город/трасса): 8,7 / 5,5 (седан с МКПП) .
Трансмиссии
- 6-ступенчатая механическая.
- 5-ступенчатая автоматическая.
В стандартную комплектацию всех моделей Civic входит включаемый по желанию водителя режим ECON, с помощью которого можно изменять отзывчивость системы электронного управления заслонкой Drive-by-Wire при нажатии на педаль в диапазоне от 25% до 90%. Открытие заслонки при этом происходит более медленно, а мощность набирается более плавно, что также способствует экономии топлива. Кроме того, режим ECON управляет моментом перключения передач(при наличии АКПП) и работой системы кондиционирования воздуха.
(Продолжение следует)