15 Марта 2012 15:03Автор: Администратор  /  Просмотры: 1954

Тест-драйв дизельного Peugeot 308

Когда я брал этот автомобиль на тест-драйв, я думал, что беру дизельный кроссовер 3008. А оказалось, что это не кроссовер, и не 3008. Я ошибся на нолик. Обнаружилось это уже тогда, когда все договоренности были наполовину выполнены, и я «принял» автомобиль. Продолжая делать счастливое лицо, я захлопнул дверцу, отрегулировал сидение под себя и повернул ключ… «А вот с этого момента – поподробнее», - мелькнуло в голове, и я с удивлением открыл для себя новую сторону «среднестатистического легкового автомобилизма»…
 
 
Peugeot 308. Хетчбэк - ничего неожиданного. Но при этом все мелочи так гармонируют друг с другом, что автомобиль своей синергией наполняет и водителя и пассажиров новым, особенным ощущением. Мы говорим в таком случае, что у автомобиля есть душа.
 
 
Внешность соответствует духу времени. Стремительная, острая. Говорят – футуристический профиль. Но все это ерунда. Это внедорожники все разные - и по размеру, и по внешности, а автомобилю «гольф-класса» для среднеактивного городского ритма и уровня, хоть крылья приделай, он все равно одинаковый. Потому о внешности мы писать не будем. На то она и внешность, чтобы на нее смотреть. Писать же об изгибах линий хетчбэка – неинтересно. Смотрите фото. Да и в городе этих машин - великое множество. Но так ли все буднично? Особенно, если в автомобиле есть душа? Обратимся же к деталям.
 
 
Прекрасная шумоизоляция салона и очень удобно сидеть. Комфорт задних пассажиров обратно пропорционален их габаритам. Оно и понятно. Мне, например, сидеть сзади неудобно в любом автомобиле среднего класса. Поэтому писать в подробностях о подлокотнике заднего сидения, которое еще часто называют трехместным, не поднимаются пальцы. Зато сидеть впереди и особенно за рулем – одно удовольствие. Прекрасные сидения с ненавязчивой, но довольно плотной боковой поддержкой очень удобны. Регулировка сидения по высоте и продуманное остекление кузова обеспечивают естественный обзор, о котором не задумываешься. А значит он идеален для безопасности вождения.
 
 
 
Панель приборов и бразды правления. Здесь все под рукой. Но если кто не знаком с Peugeot, придется поиграть с кнопками и рычажками, чтобы прочувствовать, что, где и какой кнопкой управляется. Даже если многим «японофилам» это кажется необычным и неудобным, то уже через несколько километров все становится логичным.
 
 
Багажник - обычный. Туда, куда вы отправитесь на этом авто, больше вещей, чем может сюда поместиться, вам не понадобится. Для повседневного использования он практически идеален. Спортивная сумка, портфель. Нет, туда поместятся и бензопила, и лыжи, и еще много всего… Но это уже извращения, для которых есть специальные комплекты приспособлений.
 
 
Теперь о самом главном - как оно едет. А едет оно отлично. Для меня это было самой приятной неожиданностью Peugeot 308. Наш автомобиль был не только в самой богатой комплектации Allure с максимумом дополнительных опций для полноты восприятия, но и оборудован 1.6-литровым турбодизелем мощностью 115 л.с. и 5-ти ступенчатой механической трансмиссией.
 
 
 
Сначала скажу, что идеальный прием на низах делает автомобиль очень приятным и агрессивным для городской езды. Он, как и его родичи – дерзкий RCZ и упитанный 3008 – необычайно легок и резв. Между тем, расход топлива в городе составил всего 6.5 литров на сотню. Легко представить себе расход по загородному шоссе ниже отметки в 5 литров. А это уже заслуживает внимания, так как такой баланс между расходом и динамикой даже трудно назвать балансом. Это уже попахивает двоевластием… или сидением на двух стульях – как хотите, но это факт. За неделю безудержной езды мы сожгли чуть более половины бака.
 
 
Писать об ощущениях – дело благодарное, ибо если ощущения есть, конца и края их описанию нет. Во всяком случае, Peugeot 308 безусловно входит в список автомобилей, которые стоит попробовать.
 
 
И напоследок. Мы уточнили, что в Украину 308-е, сделанные в Калуге, не поставляются, их полностью поглощает российский рынок. Так что пробуйте и делайте выводы.

 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony