11 Января 2012 17:01Автор: Администратор  /  Просмотры: 3034

Тест-драйв обновленной Toyota Camry. Рабочая лошадка Бизнес-класса

Чтобы интересно описать автомобиль, надо правильно понимать, где будет сидеть его хозяин – за рулем или на пассажирском сидении. Особенно, если наш подопечный – автомобиль бизнес-класса. Нет, на нем можно и за грибами поехать, и на пикник, но стихия нескольких последних поколений Toyota Camry – именно бизнес, где ездить приходится много, далеко, и с комфортом. Это особенно хорошо делать сзади, с телефоном, журналом или ноутбуком, переложив собственно вождение на водителя.
 
 
 
 
Toyota давно перестала быть утилитарной маркой. Своим модельным рядом она стремительно окапывается в премиум сегменте представительских авто. Camry, прочно заняв позицию в представительском классе, так и не перестала быть рабочей лошадкой – самобытной и неприхотливой, немного грубоватой, но надежной в наших нелегких условиях и дорог и обслуживания.
 
 
 
Внешность.
 
Уже с двадцати шагов многие ценители седанов бизнес класса не отличают марки авто друг от друга, кроме как по «лицу». Поэтому фейслифтингу в деле обновления модели уделяется ничуть не меньше внимания, чем, скажем, доработкам двигателя. Новая радиаторная решетка помещает новую Toyota Camry в один ряд с Lexus и Mercedes. Нет, мы не настолько просты, чтобы перепутать, но все же похоже очень. Видимо, современное понимание «лица» представительского автомобиля все же определено. И если дизайнеры Mercedes и Audi, чтобы преуспеть, рискуют и экспериментируют с внешностью, то вектор для бизнес-класса от Toyota уже задан. 
 
 
Подходим к автомобилю ближе. В салоне загорается свет – конечно, если у вас в кармане ключ. Протягиваем руку к двери… и вот первый признак высоких автомобильных технологий – замок открывается!
 
 
 
Интерьер.
 
Сидеть удобно всем – и водителю, и пассажирам. Особенно задним. При условии, что их там сидит не больше двух. Просторные кожаные кресла комплектации «Lux» могут показаться жестковатыми, но упругость толстой кожи даже добавляет определенного шарма.
 
 
Вставки «под дерево» продолжают удивлять и пахнуть дешевизной. Добротную шубу из кролика тоже можно даже покрасить в коричневый цвет, только не надо называть это «под норку». Но мы не дизайнеры, а массовый рынок для Camry в Украине, быть может, до сих пор не знает как выглядит дерево на срезе.
 
 
Пристального внимания заслуживает удобный подлокотник на заднем сидении, делящий сидение на две зоны. В подлокотник встроены бразды управления третьей зоной климат-контроля, акустикой всего автомобиля и регулировка уровня наклона спинки заднего сидения – отдельно для каждого пассажира. В самом подлокотнике прячется удобный ящичек. В образовавшейся в спинке нище открывается небольшое технологическое отверстие, через которое можно на ходу пошарить рукой в багажнике. Зная об этом заранее, можно так расставить багаж, чтобы мелкие вещи были у пассажиров заднего сидения буквально под рукой.
 
 
Если хозяин Camry по желанию, или по нужде, займет водительское кресло, он вкусит все прелести представительского класса, нисколько не завидуя пассажиру сзади. О комфортном сидении уже упоминалось. Философия управления Camry – “все под рукой”. Вообще, это очень типичный для Toyota расклад: почти утилитарная простота, насколько это применимо к автомобилю представительского класса, но при этом есть все, что можно себе придумать в достаточной, и чуть больше, мере. 
 
 
Круиз и климат контроль – это уже банально. Это работает по умолчанию идеально во всех автомобилях не только бизнес класса, а и во всех моделях премиум брендов вообще.
 
Пепельница с прикуривателем – наверное нужна. Особенно, когда «водила» курящий, а шеф в отъезде. Удобно расположены достаточно глубокие подстаканники и ниша с розеткой 12В и USB входом. Правда, если в разъем вставить даже стандартную USB-флешку, крышка уже не закрывается. Нарушается вся гармония интерьера между передними сидениями.
 
 
Рулевое колесо толстое и приятное наощупь. Но не по всей окружности. Сверху оно полированное, может и деревянное – на любителя. Пора в такие рулевые колеса вставлять подогрев. Можно вместо пепельницы. По крайней мере, до тех пор, пока бычок можно выбрасывать в окошко. Действительно, зимой рукам холодно, а набивать произведение искусства бычками – кощунство. Кнопки управления музыкальным центром на руле расположены не совсем логично. Нет, к ним можно привыкнуть. Но я за неделю так и не привык, и нажимал кнопки прямо на мониторе. Благо, что здесь он типа touch-screen.
 
 
На самом деле то, что я назвал музыкальным центром, правильно называется - информационно-развлекательная система Toyota Touch Pro. Да еще с GPS навигатором. Жаль, что эта статья не о навигации, иначе я бы здорово покритиковал «удобную и подробную» карту Украины. Хотя нет – Киева. По Украине мы ограничились короткими перебежками по Киевской области. Все время тянулась рука к кнопке «+», чтобы увеличить карту. Но нет – это предел.
 
 
Радиоприемник, CD проигрыватель форматов WMA и MP3, Bluetooth – все это работает идеально. Работу десяти колонок JBL может испортить только плохая запись. А говорить по телефону через Bluetooth очень удобно – с доступом к адресной книге и определителем номера звонящего прямо на мониторе.
 
 
Теперь поговорим о второстепенном. Комплектация тестового автомобиля – с кожей, «лицом», навигацией и музыкой – это комплектация «Lux». Стоимость такого автомобиля 42 320 долларов США. Для тех, у кого столько нет – комплектация «Comfort» за 33 050 долларов. А это уже совсем другая цена за технически такой же автомобиль. Речь идет о моделях с 2,5 литровым 180 - сильным бензиновым двигателем с 6 - ступенчатой автоматической коробкой передач.
 
 
Мы заправляли наш автомобиль прекрасным 95-м бензином, хотя производитель позволяет использовать бензин с октановым числом не ниже 91, то есть 92 – подойдет. Как известно, во многих случаях в Украине 92-й бензин качественнее 95-го, и автомобиль едет даже интереснее. Но мы в этот раз не экспериментировали. Наш расход в смешанном цикле составил 11.0 литров на 100 км. (Прим. Тойота Украина настойчиво рекомендует для Camry использовать 95-ый бензин)
 
Круче «Lux» только одна комплектация Toyota Camry – «Premium». Основное ее техническое отличие от других Camry – это 3,5 литровый, тоже бензиновый, двигатель мощностью 277 сил. Этот автомобиль для тех, кому мало 180-ти “лошадей” и кто готов, или знает, кто может, выложить за него 52 410 долларов. Но в таком авто хозяин уж точно ездит сзади, и тестировать его, авто, прелести следует отдельно.
 
Цены на Toyota Camry 2012* года выпуска:
 
2.5L, 6AT, COMFORT 2R          $34 000  
2.5L, 6AT, ELEGANCE 3R        $37 920  
2.5L, 6AT, PRESTIGE 4R          $41 200  
2.5L, 6AT, LUX 4N                      $43 600  
3.5L, 6AT, PREMIUM 5N           $54 250
 
*Цены указаны в долларах США с учетом стоимости краски «металлик», без учета стоимости краски «белый перламутр» (которая составляет $300).
 
 

 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony