29 Марта 2009 12:03Автор: Администратор  /  Просмотры: 1606

На L200 я не ограничен в выборе направлений.

Еще зимой я четко знал, что свой летний отпуск хочу провести в Крыму. И не просто отсиживаться на пляже гостиницы или пансионата, а объезжать местные достопримечательности, созданные природой:  степи, горы и скалы, коих на побережье этого замечательного полуострова, слава Богу, хватает.
 
Оставалось только определиться, в какую часть Крыма отправиться, и каким транспортом добираться в эти не слышавшие об автодорогах места.

 


Когда компания «Торговый дом «Нико» предложила для поездки L200, я согласился без раздумий. Тем более что это, пожалуй, один из самых интересных автомобилей для путешествий на рынке. Таковым его делает, прежде всего, просторный и комфортный салон для пассажиров, а также огромный кузов для багажа, закрытый фирменным кунгом. Да и система полного привода, установленная в этом автомобиле, - просто мечта путешественника! И помогает она в любое время года. Хочешь экономить топливо летом на шоссе - езжай себе на заднем приводе.  Пошел дождь или подмерзла дорога (например, зимой на перевале высоко в горах) - врубай полный привод с межосевым дифференциалом. Ну, а на бездорожье блокируй последний и включай пониженный ряд раздатки.

 

Началось мое путешествие с одесской трассы, где L200 легко проглатывал километр за километром при 130-140 км/ч. Затем через Николаев и Херсон - на Красноперекопск. И первое, что я отметил - тишина в салоне. Если вначале, на скоростном участке пути с хорошим покрытием, я «винил» в звуковом комфорте хорошую дорогу, то теперь понял: мои уши отдыхают благодаря машине. Даже на горбатых транспортных артериях в L200 при скорости 100-110 км/ч я спокойно беседовал со своей женой и ребенком, абсолютно не повышая тон. А CD-ресивер выполнял исключительно свои прямые обязанности, то есть, наполнял салон приятной качественной музыкой, а не заглушал пение колес на шершавом асфальте или стуки подвески на колдобинах. Ну, и поскольку машина не выматывала и не вытряхивала «душу»,  до границы АР Крым мы добрались ничуть не уставшими. Поэтому безостановочно продолжили путь далее,  вдоль западного побережья Крыма.

Именно благодаря L200 моей семье хватило времени осмотреть достопримечательности Тарханкутского полуострова быстрее, чем планировалось заранее. Поэтому было принято решение проехать до Бахчисарая, а оттуда махнуть на Ай Петри и, спустившись к Ялте, далее, через Алушту и Симферополь, двигать назад домой.

Заехав в Бахчисарай, осмотрев ханский дворец и покрутившись по городку, мы решаем осмотреть город с высоты птичьего полета. Значит, путь лежит в гору. Прохожий подсказал, где свернуть в нужном направлении. Только вот незадача - повернув не совсем там, где надо, я заехал наверх не по автомобильной дороге, а по пешеходной тропе. Только узнал об этом уже на самом верху от егеря, большими от удивления глазами взиравшего на машину, карабкающуюся по дорожке.  Его слова подтверждала и девственная травка,  по которой до нас не проехал еще ни один автомобиль. Удивительно, но отсутствие дороги и крутизна склона никак не изменили легкость, с которой L200 вез нас вперед, и мы легко выбрались на плато. С этой высоты перед нами открылся захватывающий вид, который нам никогда не суждено было бы узреть, выбери я иного полноприводного попутчика...

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony