19 Октября 2014 00:10Автор: Осадчук Василий  /  Просмотры: 7318

Тест: Toyota Highlander Hybrid 2014 года: недостатков почти не обнаружено

Consumer Reports изучил Highlander Hybrid 2014 года: недостатков почти не обнаружено. По отзывам прессы, гибрид Toyota превзошел традиционный Highlander, вобрав все плюсы обычной версии и добавив своим преимущества.

Так, например, издание Consumer Reports признало, что Toyota Highlander является лучшим среднеразмерным кроссовером, отметив впечатляющую топливную экономичность, управляемость, более устойчивую езду и практически незаметный крен кузова при прохождении поворотов.

Highlander оснащен гибридной системой, которая получила мощный 3,5-литровый двигатель V6 от обычного Highlander и три электродвигателя, дополненных гибридной батареей. Это помогло увеличить мощность на 10 л.с. Совокупная производительность гибрида составила 280 л.с.

Вместо обычной шестиступенчатой автоматической коробки передач в гибридной версии задействована бесступенчатая трансмиссия eCVT, которая отрегулирована для согласованной работы с двигателем. В то время как один электродвигатель работает как генератор, стартер и управляет передачей, два других обеспечивают распределение мощности на каждую ось автомобиля. Таким образом, каждый Highlander Hybrid имеет привод на все четыре колеса - AWD-i.

Компания использовала гибридную установку Synergy Drive, похожую на ту, что задействована в успешной Camry Hybrid, но гибридный Highlander имеет более мощный двигатель V6. Для сравнения, Toyota Camry Hybrid оснащена 2,5-литровым двигателем, который производит 156 л.с. Совокупная мощность гибридной системы составляет 200 л.с. Тем не менее, Camry считается одним из самых мощных гибридов в своем классе.

Максимальный крутящий момент бензинового двигателя Highlander Hybrid составляет 291 Нм. Электродвигатели на передней оси обеспечивают 335 Нм, а двигатель на задней оси – 140 Нм. Тем не менее, Toyota предупреждает, что совокупный крутящий момент не может быть вычислен простым сложением этих чисел.

Toyota Highlander Hybrid вмещает до семи человек. Гибрид оснащен большинством современных электронных систем. При этом его комбинированный расход топлива составляет 9,4 л/100 км, что на 25% лучше, чем топливная эффективность обычного кроссовера (11,8 л/100 км), но на 0,7 л/100 км больше, чем у предыдущей версии гибрида (8,7 л/100 км). Такой расход, как отмечает Consumer Reports, более характерен для компактных кроссоверов и среднеразмерных седанов и является впечатляющим достижением для среднеразмерного кроссовера.

Представители издания отметили, что были впечтлены. Это не могло не сказаться на рейтинге кроссовера. В городских условиях расход гибрида составляет 8,7 л/100 км, на шоссе – 8,4 л/100 км.

Улучшение топливной эффективности заметно не только на бумаге. Автомобиль, загруженный багажом и с пятью пассажирами на борту, расходовал около 9 л/100 км. Поездка без пассажиров и лишнего груза помогла довести расход топлива до значения 8,1 л/100 км. Для сравнения, V6 Highlander с полным приводом расходует около 13 л/100 км в городе и 9,8 л/100 км на шоссе, в то время как четырехцилиндровые модели с передним приводом показали 11,8 л/100 км и 9,4 л/100 км соответственно.

Двигатель работает гладко. Переключение с работы бензинового двигателя в электрический режим происходит без прерывистости. В электрическом режиме Toyota Highlander Hybrid способен передвигаться со скоростью до 56 км/ч, что вполне приемлемо при передвижении по городу. Эксперты высоко оценили ходовые качества гибрида.

Новый Highlander получил улучшенную управляемость и стал более устойчивым. Кроме того, хорошо настроенная система контроля устойчивости и обновленная подвеска помогли уменьшить крены кузова при прохождении поворотов. Несмотря на массивность и внушительные размеры, кроссовер показал хорошую отзывчивость. Регенеративные тормоза сделали педаль тормоза немного менее эффективной по сравнению с обычным Highlander, но тормозной путь остался в пределах нормы.

Также издание отметило высокое тяговое усилие гибрида. Гибридный кроссовер может буксировать до 1587 кг. Для сравнения, обычный Highlander с двигателем V6 способен буксировать до 2268 кг. Модель 2014 года была переработана. Highlander стал немного больше, чем предыдущие версии. Вместимость салона была увеличена в задней части, где располагаются пассажиры третьего ряда сидений. Здесь могут разместиться три взрослых пассажира, однако им придется потесниться. Поездки на дальние расстояния будут для них не слишком комфортными, поэтому третий ряд рекомендуют использовать для перевозки такого количества взрослых пассажиров лишь в крайнем случае.

Передние сидения стали более комфортными. Водителю открывается хороший обзор. Кроме того, камера заднего вида является стандартным оснащением. Гибрид оснащен информационно-развлекательной системой Toyota Entune, в которой представители Consumer Reports особо отметили простое меню, которое позволяет легко ориентироваться в различных функциях, а также удобные ручки для регулировки громкости и других настроек.

Программы Entune включают традиционные функции информационно-развлекательных систем, таких как навигация, громкая связь, обмен сообщениями, трафик и мониторинг экономии топлива, а также специальные приложения Entune такие как Pandora, спутниковое радио SiriusXM, HD радио, FM/AM и интернет-радио iHeartRadio.

В числе возможностей системы – USB, разъем для подключения iPod, и 3,5-мм аналоговый аудиовход. Система оснащена голосовым управлением и предоставляет один из наиболее функциональных интерфейсов потокового аудио через Bluetooth, сообщили в издании.

Продуманный дизайн салона предлагает удобные подлокотники, а в центральной консоли предусмотрен вместительный отсек для мобильного телефона, бумажника или ключей. В отсеке имеется выведенный кабель для зарядки мобильных устройств или подключения их к аудиосистеме.

В дополнение к большому сенсорному дисплею навигационной системы, а также функции подогрева и охлаждения передних сидений, доступен опциональный пакет Platinum Package, который предлагает подогрев рулевого колеса и второго ряда сидений, а также большой панорамный люк в крыше.

Новая функция, названная Driver Easy Speak, поставляется во всех моделях гибрида Highlander. Технология использует микрофон, который обычно задействован только во время голосовых вызовов через Bluetooth, чтобы передать голос водителя через задние динамики для пассажиров. Тем не менее, тестирование показало, что микрофон и динамики искажают голос водителя, делая его «металлическим», свою основную функцию технология также выполняет не слишком качественно: пассажиры третьего ряда сидений признались, что им приходится кричать, а потом вслушиваться в ответы водителя, что не могло не вызвать у них раздражения.

 

Зато информационно-развлекательная система показала себя во всей красе, не доставив поводов для недовольства. Между тем, в салоне нашлось еще несколько поводов для придирок. Ручки настройки на центральной консоли оказались на довольно большом расстоянии от водителя, что затруднило работу с ними. Кроме того, было отмечено, что настройкам не хватало обратной тактильной связи.

Производитель предлагает багажное отделение объемом 390 литров. При сложенном третьем ряде сидений оно увеличивается до 1189 литров. Максимальный объем багажного отделения достигается при сложенном втором ряде сидений и составляет 2356 литров.

Основным минусом гибридного Toyota Highlander является его цена, которая почти на 10 тысяч долларов превышает стоимость топовой комплектации традиционного кроссовера Highlander. Кроме того, некоторые функции безопасности входят в дополнительные опции. В их числе система предупреждения столкновений, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения и адаптивный круиз-контроль. За них придется доплатить еще около 1,5 тысяч долларов. Система мониторинга мертвых зон камера заднего вида входят в список стандартного оснащения.

Между тем, высокая стоимость обусловлена тем, что Toyota выпускает гибридный Highlander только в топовой комплектации с высококачественной кожаной отделкой салона, которая сгодилась бы даже для отделки салона Lexus.

В качестве несколько более дешевой альтернативы издание предложило дизельный Jeep Grand Cherokee, отметив, что он лишен третьего ряда сидений, а расход топлива этой модели составляет 9,8 л/100 км. Однако, подчеркивают специалисты Consumer Reports, Grand Cherokee не вошел в тройку самых продаваемых моделей в прошлом году. Лидерами продаж стали Ford Explorer, Toyota Highlander и Honda Pilot, совокупные продажи которых составили около 400 000 кроссоверов.

Кроме того, несмотря на более высокую цену, гибрид обеспечивает снижение эксплуатационных расходов. По приблизительным подсчетам, гибридный кроссовер должен возместить разницу в цене в течение пяти лет.

Источник: http://www.jcnews.ru

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony